EN

Менеджер по маркетингу

Менеджер по маркетингу участвует в создании маркетингового плана для увеличения доли рынка и прибыли компании; использует маркетинговые инструменты для исследования и анализа; собирает и анализирует данные по конкурентам, партнёрам, клиентам и целевым рынкам сбыта; разрабатывает и вносит предложения по расширению продуктовой матрицы компании, составляет аналитические отчёты; с помощью подрядчиков разрабатывает рекламно-информационные и маркетинговые материалы, работает с полиграфией; выполняет контроль реализации согласованных планов, отчетность, анализ эффективности.

Думать:

Теоретические
навыки

  1. Анализ рынка и внешней среды
  2. Маркетинговая стратегия
  3. Стратегический анализ, планирование, прогнозирование
  4. Маркетинговые и продуктовые KPI
  5. Экономические показатели (продажи, с/с, рентабельность, доля рынка, дистрибуция и пр.)
  6. Экономика предприятия, управление организацией
  7. Позиционирование (B2B, B2C)
  8. Методы и процедуры статистических исследований
  9. Потребительская психология

Делать:

Профессиональные
навыки

  1. Финансовое моделирование
  2. Качественные, количественные и комплексные исследования
  3. Маркетинговые и рекламные активности
  4. Креативные коммуникации (SEM, SEO, аффилиаты, рассылки и т.д.)
  5. Продвижение бренда
  6. Медиапланирование
  7. Ценообразование, бюджетирование
  8. Продуктовый маркетинг
  9. Управление проектами

Действовать:

Личностные
качества

  1. Клиентоориентированность, работа с заказчиком, переговоры, презентации
  2. Профессиональная коммуникация
  3. Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
  4. Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
  5. Личная ответственность за результат
  6. Выработка и принятие управленческих решений
  7. Лидерство: постановка задач, делегирование, контроль исполнения
  8. Создание команды, мотивация и развитие сотрудников
  9. Нетворкинг, наличие широких контактов в индустрии
  10. Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня

Образовательные программы по профессии

Маркетинг и бренд-менеджмент

длительность обучения:
1 год
язык преподавания: РУССКИЙ
Передовой опыт в разработке брендов и эффективное управление ими с целью роста продаж, а также достижения стратегического преимущества в бизнесе. Осваивание новых стандартов в маркетинговом образовании, усиление экспертизы в бренд-менеджменте.

Менеджмент в индустрии моды (MBA)

длительность обучения:
2 года
язык преподавания: РУССКИЙ
Получение необходимых навыков для управления маркой в современной модной индустрии и создание собственного эффективного fashion-бизнеса: вывод на рынок нового бренда, открытие бутика, работа в секторе продажи или производства одежды, обуви и аксессуаров.