EN

Менеджер по развитию (франчайзинг и собственная розница)

Менеджер по развитию участвует в реализации стратегии открытия франчайзинговых и собственных объектов; разрабатывает и формализует бизнес процессы по взаимодействию с франчайзерами; проводит скрининг потенциальных франчайзи, анализ и оценку потенциальных кандидатов; сопровождает франчайзи и обеспечивает их поддержку по вопросам открытия магазинов и ведения последующей работы.

Думать:

Теоретические
навыки

  1. Основы менеджмента, маркетинга и коммуникаций
  2. Специфика франчайзинга
  3. Анализ рынка и внешней среды
  4. Современная модная индустрия, мировые модные тенденции, основные модные бренды
  5. Маркетинговые и продуктовые KPI
  6. Способы построения бренда и коммуникаций
  7. Экономические показатели (продажи, с/с, рентабельность, доля рынка, дистрибуция и пр.)
  8. Основы трейд-маркетинга (цепочка «Производитель — Потребитель»)
  9. Методы управления ассортиментом
  10. Потребительская психология

Делать:

Профессиональные
навыки

  1. Финансовое моделирование
  2. Запуск новых брендов
  3. Маркетинговые и рекламные активности
  4. Текстовой и визуальный маркетинговый контент
  5. Продвижение бренда: ATL, BTL, Digital, PR
  6. Персонализация, программа лояльности, апсейл, кросссейл и т.д.
  7. Управление ассортиментом

Действовать:

Личностные
качества

  1. Клиентоориентированность, работа с заказчиком, переговоры, презентации
  2. Профессиональная коммуникация
  3. Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
  4. Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
  5. Личная ответственность за результат
  6. Выработка и принятие управленческих решений
  7. Лидерство: постановка задач, делегирование, контроль исполнения
  8. Создание команды, мотивация и развитие сотрудников
  9. Нетворкинг, наличие широких контактов в индустрии
  10. Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня

Образовательные программы по профессии

Менеджмент в индустрии моды (MBA)

длительность обучения:
2 года
язык преподавания: РУССКИЙ
Получение необходимых навыков для управления маркой в современной модной индустрии и создание собственного эффективного fashion-бизнеса: вывод на рынок нового бренда, открытие бутика, работа в секторе продажи или производства одежды, обуви и аксессуаров.