EN
Менеджер по стратегическому маркетингу
Менеджер по стратегическому маркетингу

Менеджер по стратегическому маркетингу

Менеджер по стратегическому маркетингу участвует в разработке стратегического плана развития компании, проводит анализ рыночной ситуации (спрос, конкуренция, потенциал, тенденции) по своему направлению; участвует в маркетинговом планировании, нацеленном на продвижение и стимулирование сбыта продукции; проводит выбор соответствующего маркетингового инструментария; выполняет контроль реализации согласованных планов, отчетность, анализ эффективности.

Думать:

Теоретические
навыки

  1. Анализ рынка и внешней среды
  2. Маркетинговая стратегия
  3. Стратегический анализ, планирование, прогнозирование
  4. Маркетинговые и продуктовые KPI
  5. Экономические показатели (продажи, с/с, рентабельность, доля рынка, дистрибуция и пр.)
  6. Экономика предприятия, управление организацией
  7. Позиционирование (B2B, B2C)
  8. Методы и процедуры статистических исследований
  9. Потребительская психология

Делать:

Профессиональные
навыки

  1. Финансовое моделирование
  2. Качественные, количественные и комплексные исследования
  3. Маркетинговые и рекламные активности
  4. Ценообразование, бюджетирование
  5. Продуктовый маркетинг
  6. Управление проектами
  7. Управление изменениями

Действовать:

Личностные
качества

  1. Клиентоориентированность, работа с заказчиком, переговоры, презентации
  2. Профессиональная коммуникация
  3. Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
  4. Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
  5. Личная ответственность за результат
  6. Выработка и принятие управленческих решений
  7. Лидерство: постановка задач, делегирование, контроль исполнения
  8. Создание команды, мотивация и развитие сотрудников
  9. Нетворкинг, наличие широких контактов в индустрии
  10. Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня

Образовательные программы по профессии

Маркетинг и бренд-менеджмент

длительность обучения:
1 год
язык преподавания: РУССКИЙ
Передовой опыт в разработке брендов и эффективное управление ими с целью роста продаж, а также достижения стратегического преимущества в бизнесе. Осваивание новых стандартов в маркетинговом образовании, усиление экспертизы в бренд-менеджменте.