EN
Менеджер по закупкам / Категорийный менеджер
Менеджер по закупкам / Категорийный менеджер

Менеджер по закупкам / Категорийный менеджер

Менеджер по закупкам / Категорийный менеджер отвечает за повышение оптового товарооборота компании и развитие выделенной продуктовой линии; планирует продажи, поставки, складские запасы в краткосрочном периоде; определяет необходимый ассортимент и ценообразование; размещает у поставщиков заказы на товар, организует распределение и отгрузку товара по точкам продаж, а также перемещение товара между магазинами и другими каналами дистрибуции.

Думать:

Теоретические
навыки

  1. Анализ рынка и внешней среды
  2. Современная модная индустрия, мировые модные тенденции, основные модные бренды
  3. Актуальные модные тренды сезона
  4. Структура и сегментация модного рынка
  5. Маркетинговый план
  6. Экономические показатели (продажи, с/с, рентабельность, доля рынка, дистрибуция и пр.)
  7. Материаловедение и основы обработки швейных, трикотажных и др. изделий
  8. Методы управления ассортиментом
  9. Принципы построения сетевых и календарных графиков
  10. Потребительская психология

Делать:

Профессиональные
навыки

  1. Качественные, количественные и комплексные исследования
  2. Выбор продукции, брендов и закупка товаров
  3. Продуктовый маркетинг
  4. Ценообразование, бюджетирование
  5. Работа с поставщиками
  6. Работа с PR-службами модных домов
  7. Управление ассортиментом

Действовать:

Личностные
качества

  1. Клиентоориентированность, работа с заказчиком, переговоры, презентации
  2. Профессиональная коммуникация
  3. Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
  4. Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
  5. Личная ответственность за результат
  6. Выработка и принятие управленческих решений
  7. Лидерство: постановка задач, делегирование, контроль исполнения
  8. Создание команды, мотивация и развитие сотрудников
  9. Нетворкинг, наличие широких контактов в индустрии
  10. Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня

Образовательные программы по профессии

Менеджмент в индустрии моды (MBA)

длительность обучения:
2 года
язык преподавания: РУССКИЙ
Получение необходимых навыков для управления маркой в современной модной индустрии и создание собственного эффективного fashion-бизнеса: вывод на рынок нового бренда, открытие бутика, работа в секторе продажи или производства одежды, обуви и аксессуаров.