EN

PR-менеджер

PR менеджер работает над созданием благоприятного образа как компании в целом, так и отдельной торговой марки (бренда), обеспечивает ежедневную коммуникацию со СМИ, рассылку пресс-релизов и обеспечение прессы актуальной информацией, имиджами, контактами; организует съёмки. PR-менеджер также может отвечать за стратегию и контент-план социальных сетей, а также вступать в коммуникацию с конечными потребителями.

Думать:

Теоретические
навыки

  1. Анализ рынка и внешней среды
  2. Современная модная индустрия, мировые модные тенденции, основные модные бренды
  3. Структура и сегментация модного рынка
  4. Маркетинговый план
  5. Способы построения бренда и коммуникаций
  6. Потребительская психология
  7. Специфика СМИ, новостных изданий, информационных агентств

Делать:

Профессиональные
навыки

  1. Маркетинговые и рекламные активности
  2. Практический PR
  3. Креативные коммуникации (SEM, SEO, аффилиаты, рассылки и т.д.)
  4. Поиск инфоповодов, написание анонсов, новостей, пресс-релизов и т.д.
  5. Текстовой и визуальный маркетинговый контент
  6. Технические задания, брифы
  7. Медиапланирование
  8. Проведение мероприятий
  9. Организация процесса дизайна и выпуска полиграфической и сувенирной продукции
  10. Бюджетирование

Действовать:

Личностные
качества

  1. Клиентоориентированность, работа с заказчиком, переговоры, презентации
  2. Профессиональная коммуникация
  3. Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
  4. Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
  5. Личная ответственность за результат
  6. Выработка и принятие управленческих решений
  7. Лидерство: постановка задач, делегирование, контроль исполнения
  8. Создание команды, мотивация и развитие сотрудников
  9. Нетворкинг, наличие широких контактов в индустрии
  10. Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня

Образовательные программы по профессии

Менеджмент в индустрии моды (MBA)

длительность обучения:
2 года
язык преподавания: РУССКИЙ
Получение необходимых навыков для управления маркой в современной модной индустрии и создание собственного эффективного fashion-бизнеса: вывод на рынок нового бренда, открытие бутика, работа в секторе продажи или производства одежды, обуви и аксессуаров.