EN

Project Director (Руководитель портфеля проектов)

Project Director консолидирует работы по проектам компании, несёт ответственность за достижение результатов, осуществляет руководство проектами, составляет план работ, включая декомпозицию задач, их распределение, контроль выполнения и соблюдения сроков, согласование изменений; формирует цели проектов, критерии качества, бюджеты по портфелю проектов, оформляет проектную отчётность. Проводит переговоры на этапе предварительной договоренности с потенциальными клиентами. Внедряет новые технологии создания продуктов, метрики их успешности и новые технологи разработки.

Думать:

Теоретические
навыки

  1. Основы менеджмента, маркетинга и коммуникаций
  2. Теория и принципы проектного управления
  3. Методология ведения проектов (например, PMBoK)
  4. Дизайн-мышление, customer development, lean, agile
  5. Экономические показатели (продажи, с/с, рентабельность, доля рынка, дистрибуция и пр.)
  6. Основы трейд-маркетинга (цепочка «Производитель — Потребитель»)
  7. Экономика предприятия
  8. Бизнес-модели
  9. Творческие концепции проекта

Делать:

Профессиональные
навыки

  1. Финансовое моделирование
  2. Управление проектами разработки продуктов и сервисов
  3. Проектная, пользовательская и техническая документация
  4. Управление рисками
  5. Управление изменениями
  6. Расписания и бюджеты проектов

Действовать:

Личностные
качества

  1. Тактические, стратегические, управленческие решения
  2. Работа со стратегическими партнёрами, переговоры на высшем уровне
  3. Профессиональная коммуникация
  4. Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
  5. Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
  6. Личная ответственность за результат
  7. Лидерство: постановка задач, делегирование, контроль исполнения
  8. Создание команды, мотивация и развитие сотрудников
  9. Нетворкинг, наличие широких контактов в индустрии
  10. Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня

Образовательные программы по профессии

Маркетинг и бренд-менеджмент

длительность обучения:
1 год
язык преподавания: РУССКИЙ
Передовой опыт в разработке брендов и эффективное управление ими с целью роста продаж, а также достижения стратегического преимущества в бизнесе. Осваивание новых стандартов в маркетинговом образовании, усиление экспертизы в бренд-менеджменте.