EN
Project Director (Руководитель портфеля проектов)
Project Director (Руководитель портфеля проектов)

Project Director (Руководитель портфеля проектов)

Project Director консолидирует работы по проектам компании, несёт ответственность за достижение результатов, осуществляет руководство проектами, составляет план работ, включая декомпозицию задач, их распределение, контроль выполнения и соблюдения сроков, согласование изменений; формирует цели проектов, критерии качества, бюджеты по портфелю проектов, оформляет проектную отчётность. Проводит переговоры на этапе предварительной договоренности с потенциальными клиентами. Внедряет новые технологии создания продуктов, метрики их успешности и новые технологи разработки.

Думать:

Теоретические
навыки

  1. Основы менеджмента, маркетинга и коммуникаций
  2. Теория и принципы проектного управления
  3. Методология ведения проектов (например, PMBoK)
  4. Дизайн-мышление, customer development, lean, agile
  5. Экономические показатели (продажи, с/с, рентабельность, доля рынка, дистрибуция и пр.)
  6. Основы трейд-маркетинга (цепочка «Производитель — Потребитель»)
  7. Экономика предприятия
  8. Бизнес-модели
  9. Творческие концепции проекта

Делать:

Профессиональные
навыки

  1. Финансовое моделирование
  2. Управление проектами разработки продуктов и сервисов
  3. Проектная, пользовательская и техническая документация
  4. Управление рисками
  5. Управление изменениями
  6. Расписания и бюджеты проектов

Действовать:

Личностные
качества

  1. Тактические, стратегические, управленческие решения
  2. Работа со стратегическими партнёрами, переговоры на высшем уровне
  3. Профессиональная коммуникация
  4. Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
  5. Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
  6. Личная ответственность за результат
  7. Лидерство: постановка задач, делегирование, контроль исполнения
  8. Создание команды, мотивация и развитие сотрудников
  9. Нетворкинг, наличие широких контактов в индустрии
  10. Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня

Образовательные программы по профессии

Маркетинг и бренд-менеджмент

длительность обучения:
1 год
язык преподавания: РУССКИЙ
Передовой опыт в разработке брендов и эффективное управление ими с целью роста продаж, а также достижения стратегического преимущества в бизнесе. Осваивание новых стандартов в маркетинговом образовании, усиление экспертизы в бренд-менеджменте.