EN
Руководитель фотослужбы (отдела) в СМИ
Руководитель фотослужбы (отдела) в СМИ

Руководитель фотослужбы (отдела) в СМИ

Руководитель фотослужбы (отдела) в СМИ координирует работу фотослужбы по созданию и предоставлению качественных фотографий для изданий, в том числе организует фотосъемки по заданию редакции, устанавливает и поддерживает контакты с фотоагентствами, заключает договоры, контролирует соответствие иллюстративных материалов полиграфическому качеству и техническим требованиям типографии.

Думать:

Теоретические
навыки

  1. Актуальные тенденции в современном искусстве и искусстве фотографии
  2. Основные фотографические направления, эстетические принципы, процессы и практики
  3. Устройство фотоаппаратуры и осветительной аппаратуры
  4. Виды, свойства и способы использования фотоматериалов
  5. Понимание сток фотографии, синдикации, фото-продакшна и других видов фото
  6. Основы композиции, техник света и тени
  7. Цветоделение, правила использования цвета в фотографии
  8. Digital и новые медиа
  9. Принципы психологии восприятия визуальной информации
  10. Авторское право

Делать:

Профессиональные
навыки

  1. Создание фотографических работ с учетом целевой аудитории и целевого назначения
  2. Практическая работа с композицией
  3. Использование различного вида профессиональной фототехники, фотооптики и дополнительных технических средств
  4. Использование светового оборудования, контрольно-измерительной аппаратуры
  5. Ведение базы фотоматериалов
  6. Составление договоров купли/продажи прав
  7. Владение Adobe Lightroom, Adobe Photoshop (и аналогов)
  8. Постобработка, ретушь и цветокоррекция

Действовать:

Личностные
качества

  1. Клиентоориентированность, работа с заказчиком, переговоры, презентации
  2. Профессиональная коммуникация
  3. Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
  4. Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
  5. Личная ответственность за результат
  6. Выработка и принятие управленческих решений
  7. Лидерство: постановка задач, делегирование, контроль исполнения
  8. Создание команды, мотивация и развитие сотрудников
  9. Нетворкинг, наличие широких контактов в индустрии
  10. Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня