EN
Руководитель службы online и mobile продвижения
Руководитель службы online и mobile продвижения

Руководитель службы online и mobile продвижения

Руководит командой трафик-менеджеров, готовит ТЗ для дизайнеров, координирует работу по дизайну и верстке, занимается продвижением мобильных приложений и мобильных версий сайтов, участвует в доработке digital-продуктов, разрабатывает идеи для баннеров, проводит A/B тестирование посадочных страниц, планирует и реализует рекламные кампании (контекст, ремаркетинг, медиа, тизерная реклама и реклама в социальных медиа) с целью привлечения трафика, контролирует работу сотрудников по SEO и SEM продвижению.

Думать:

Теоретические
навыки

  1. Анализ рынка
  2. Современные тенденции в digital-дизайне
  3. Основы мобильного дизайна
  4. Принципы взаимодействия при помощи интерфейса (GUI/UX)
  5. Понимание итераций, метрик, конверсии, воронок, KPI, Roadmap, MVP и т.д.
  6. Понимание рынка мобильного маркетинга (ARPU, LTV, ROI и др.) и онлайн-сервисов
  7. Методы и процедуры статистических исследований
  8. Понимание usability
  9. Процесс сопровождения и поддержки цифровых продуктов
  10. Техническая сторона мобильной разработки

Делать:

Профессиональные
навыки

  1. Маркетинговые активности
  2. Рекламные кампании
  3. Креативные коммуникации (SEM, SEO, аффилиаты, рассылки и т.д.)
  4. Качественные, количественные и комплексные исследования
  5. Текстовой и визуальный маркетинговый контент
  6. Технические задания, брифы
  7. Продуктовый маркетинг
  8. Проектная, пользовательская и техническая документация
  9. Маркетинговые коммуникации
  10. А/В тестирование посадочных страниц

Действовать:

Личностные
качества

  1. Клиентоориентированность, работа с заказчиком, переговоры, презентации
  2. Профессиональная коммуникация
  3. Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
  4. Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
  5. Личная ответственность за результат
  6. Выработка и принятие управленческих решений
  7. Лидерство: постановка задач, делегирование, контроль исполнения
  8. Создание команды, мотивация и развитие сотрудников
  9. Нетворкинг, наличие широких контактов в индустрии
  10. Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня

Образовательные программы по профессии

Дизайн мобильных приложений

длительность обучения:
1 год
язык преподавания: РУССКИЙ
Подготовка творческих профессионалов, которые будут руководить проектами по разработке и выводу на рынок разнообразных приложений в самом динамично развивающемся секторе мобильных решений. От прототипов - до полноценно функционирующих приложений.