EN

SEO-специалист

SEO-специалист занимается разработкой и реализацией действий по увеличению ключевых показателей web-сайтов компании, осуществляет аудит и оптимизацию существующих сайтов, участвует в разработке новых сайтов; составляет семантическое ядро, оптимизирует структуры сайтов и структуру их содержания; проводит анализ поисковых запросов, подбор ключевых слов, выводит сайт в топ поисковых систем; готовит технические задания для дизайнеров, копирайтеров, верстальщиков, программистов.

Думать:

Теоретические
навыки

  1. Современные тенденции в digital-дизайне
  2. Понимание итераций, метрик, конверсии, воронок, KPI, Roadmap, MVP и т.д.
  3. Понимание usability и прототипирования Web-интерфейсов
  4. Принципы психологии восприятия визуальной информации
  5. Техническая сторона разработки, клиентское программирование (JavaScript, HTML и CSS)
  6. Основные CMS
  7. Функционирование медийных каналов распространения коммуникации
  8. Нововведения и трендов в сфере SEO
  9. Особенности работы поисковых систем

Делать:

Профессиональные
навыки

  1. Работа с системами Web-аналитики Google Analytics, Яндекс.Метрика
  2. Анализ эффективности рекламных кампаний (ROI, воронки конверсии), сегментация посетителей, атрибуционные модели конверсии
  3. A/B тестирование
  4. Оптимизация (usability‚ перелинковка‚ анализ контента и т.д.)
  5. Продвижение проектов (e-commerce, контентных и др.)
  6. Автоматизация бизнес-процессов, связанных с поисковым продвижением
  7. Копирайтинг, наполнение
  8. Грамотный русский язык (устная и письменная речь)

Действовать:

Личностные
качества

  1. Клиентоориентированность, работа с заказчиком
  2. Профессиональная коммуникация
  3. Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
  4. Независимая работа
  5. Работа в команде
  6. Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
  7. Внимание к деталям
  8. Ответственность за результат
  9. Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня

Образовательные программы по профессии

Диджитал арт-дирекшн

длительность обучения:
1 год
язык преподавания: РУССКИЙ
Подготовка арт-директоров, способных создавать веб-дизайн и встраивать его в структуру бизнеса клиента. Помимо повышения технических навыков, студенты учатся формировать полноценную коммуникационную модель для продукта, правильно организовывать работу со своей командой и клиентами.