EN

SMM-дизайнер

Создает интерактивный и динамический контент для социальных сетей. Умеет оформлять страницы компаний и брендов в соцсетях. Отвечает за общую графическую концепцию каналов информации.

Думать:

Теоретические
навыки

  1. Современные тенденции в digital-дизайне
  2. Основы мобильного дизайна
  3. Принципы взаимодействия при помощи интерфейса (GUI/UX)
  4. Понимание итераций, метрик, конверсии, воронок, KPI, Roadmap, MVP и т.д.
  5. Композиция, колористика
  6. Понимание usability и прототипирования Web-интерфейсов
  7. Принципы психологии восприятия визуальной информации
  8. Основные форматы визуальной коммуникации в digital (от gif-форматов до стандартного дизайна Web-сайтов)

Делать:

Профессиональные
навыки

  1. Создание контент для SMM (динамического и статического)
  2. Работа с основными составляющими дизайна интерфейса (Web-типографика, макет, цвет, навигация, иконки, анимация)
  3. Владение растровыми и векторными графическими редакторами (Adobe CC, CorelDraw, SketchApp и т.д.)
  4. Оптимизация графических изображений
  5. Web-анимация

Действовать:

Личностные
качества

  1. Клиентоориентированность, работа с заказчиком
  2. Профессиональная коммуникация
  3. Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
  4. Независимая работа
  5. Работа в команде
  6. Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
  7. Внимание к деталям
  8. Ответственность за результат
  9. Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня

Образовательные программы по профессии

Медиа дизайн

длительность обучения:
1 год
язык преподавания: РУССКИЙ
Лучший опыт ведущих специалистов для подготовки арт-директоров периодических изданий, универсальных специалистов, способных создавать выдающиеся визуальные решения как для печатного контента, так и для цифровой среды в современных медиа.