EN

Специалист по маркетинговым исследованиям

Занимается подготовкой и проведением маркетинговых исследований, в том числе: исследованием новых ниш для развития бизнеса компании, сбором и анализом коммерческо-экономической информации (по конкурентам, ёмкости рынка, сегментации, потенциалу); проводит изучение мнения потребителей, оценку и прогнозирование спроса.

Думать:

Теоретические
навыки

  1. Анализ рынка
  2. Маркетинговый план
  3. Маркетинговые и продуктовые KPI
  4. Способы построения бренда и коммуникаций
  5. Позиционирование (B2B, B2C)
  6. Экономические показатели (продажи, с/с, рентабельность, доля рынка, дистрибуция и пр.)
  7. Методы и процедуры статистических исследований
  8. Потребительская психология

Делать:

Профессиональные
навыки

  1. Продуктовый маркетинг
  2. Качественные, количественные и комплексные исследования
  3. Продвижение бренда
  4. Ценообразование, бюджетирование
  5. Глубинные интервью, получение нечисловых данных
  6. Обработка и систематизация маркетинговой информации
  7. Прогнозирование спроса

Действовать:

Личностные
качества

  1. Клиентоориентированность, работа с заказчиком
  2. Профессиональная коммуникация
  3. Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
  4. Независимая работа
  5. Работа в команде
  6. Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
  7. Внимание к деталям
  8. Ответственность за результат
  9. Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня

Образовательные программы по профессии

Маркетинг и бренд-менеджмент

длительность обучения:
1 год
язык преподавания: РУССКИЙ
Передовой опыт в разработке брендов и эффективное управление ими с целью роста продаж, а также достижения стратегического преимущества в бизнесе. Осваивание новых стандартов в маркетинговом образовании, усиление экспертизы в бренд-менеджменте.