EN
Специалист по маркетинговым коммуникациям
Специалист по маркетинговым коммуникациям

Специалист по маркетинговым коммуникациям

Участвует в проектах в сфере маркетинговых коммуникаций: занимается созданием и адаптацией рекламной (печатной и digital) продукции по продвижению бренда; организует мероприятия по продвижению, рекламные и PR-кампании, конференции, отраслевые, массовые и корпоративные мероприятия и пр., составляет брифы для подрядчиков и подразделений внутри компании; участвует в разработке визуализации и ключевых сообщений для коммуникационных кампаний и их адаптации для целевых групп клиентов, в соответствии с коммуникационной и бренд-стратегиями.

Думать:

Теоретические
навыки

  1. Анализ рынка и внешней среды
  2. Маркетинговый план
  3. Коммуникационная стратегия
  4. Маркетинговые и продуктовые KPI
  5. Способы построения бренда и коммуникаций
  6. Позиционирование (B2B, B2C)
  7. Экономические показатели (продажи, с/с, рентабельность, доля рынка, дистрибуция и пр.)
  8. Потребительская психология

Делать:

Профессиональные
навыки

  1. Маркетинговые активности
  2. Рекламные кампании
  3. Креативные коммуникации (SEM, SEO, аффилиаты, рассылки и т.д.)
  4. Текстовой и визуальный маркетинговый контент
  5. Продвижение бренда: ATL, BTL, Digital, PR
  6. Бюджетирование
  7. Технические задания, брифы

Действовать:

Личностные
качества

  1. Клиентоориентированность, работа с заказчиком
  2. Профессиональная коммуникация
  3. Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
  4. Независимая работа
  5. Работа в команде
  6. Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
  7. Внимание к деталям
  8. Ответственность за результат
  9. Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня

Образовательные программы по профессии

Маркетинг и бренд-менеджмент

длительность обучения:
1 год
язык преподавания: РУССКИЙ
Передовой опыт в разработке брендов и эффективное управление ими с целью роста продаж, а также достижения стратегического преимущества в бизнесе. Осваивание новых стандартов в маркетинговом образовании, усиление экспертизы в бренд-менеджменте.