EN

Специалист по сервис-дизайну

Специалист по сервис-дизайну занимается проектированием «точек контакта» текущих и потенциальных клиентов с брендом и его услугами; конструирует реакции пользователей и сценарии поведения в ответ на те или иные условия с целью создания услуг, отвечающих требованиям и желаниям клиентов; разрабатывает стратегии и решения в области коммуникаций, реализует разработанную стратегию в соответствии с принципами сервис-дизайна, взаимодействует с креативными агентствами при разработке креатива.

Думать:

Теоретические
навыки

  1. Дизайн-стратегия
  2. Дизайн-мышление, customer development, lean, agile
  3. Сценарное планирование
  4. Брендинг
  5. Процессы и практики дизайн-менеджмента
  6. Методы дизайн-исследований, проектирования и прогнозирования
  7. Концепции и стратегии нового продукта
  8. Экономика предприятия, управление организацией
  9. Бизнес-модели
  10. Основы трейд-маркетинга (цепочка «Производитель — Потребитель»)

Делать:

Профессиональные
навыки

  1. Качественные, количественные и комплексные исследования
  2. Продуктовый маркетинг
  3. Глубинные интервью, получение нечисловых данных
  4. Обработка и систематизация маркетинговой информации
  5. Прогнозирование спроса
  6. Маркетинговые коммуникации
  7. Текстовой и визуальный маркетинговый контент
  8. Продвижение бренда: ATL, BTL, Digital, PR
  9. Бюджетирование
  10. Технические задания, брифы

Действовать:

Личностные
качества

  1. Клиентоориентированность, работа с заказчиком
  2. Профессиональная коммуникация
  3. Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
  4. Независимая работа
  5. Работа в команде
  6. Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
  7. Внимание к деталям
  8. Ответственность за результат
  9. Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня