EN
Специалист по стратегическому анализу
Специалист по стратегическому анализу

Специалист по стратегическому анализу

Проводит анализ тенденций и потребностей рынка и участвует в разработке стратегического плана развития компании; проводит оценку проектов компании с точки зрения финансовой целесообразности и осуществимости, предлагает наилучшую маркетинговую стратегию; подготавливает аналитические материалы и презентации для руководства и внешних пользователей.

Думать:

Теоретические
навыки

  1. Анализ рынка и внешней среды
  2. Маркетинговая стратегия
  3. Стратегический анализ, планирование, прогнозирование
  4. Маркетинговые и продуктовые KPI
  5. Экономические показатели (продажи, с/с, рентабельность, доля рынка, дистрибуция и пр.)
  6. Основы трейд-маркетинга (цепочка «Производитель — Потребитель»)
  7. Позиционирование (B2B, B2C)
  8. Экономика предприятия, управление организацией
  9. Форсайт, долгосрочное прогнозирование
  10. Бизнес-модели

Делать:

Профессиональные
навыки

  1. Финансовое моделирование
  2. Качественные, количественные и комплексные исследования
  3. Маркетинговые и рекламные активности
  4. Позиционирование (B2B, B2C), планирование ассортимента, продвижение, BTL
  5. Ценообразование, бюджетирование
  6. Медиапланирование
  7. Управление проектами

Действовать:

Личностные
качества

  1. Клиентоориентированность, работа с заказчиком
  2. Профессиональная коммуникация
  3. Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
  4. Независимая работа
  5. Работа в команде
  6. Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
  7. Внимание к деталям
  8. Ответственность за результат
  9. Выработка и принятие решений
  10. Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня

Образовательные программы по профессии

Маркетинг и бренд-менеджмент

длительность обучения:
1 год
язык преподавания: РУССКИЙ
Передовой опыт в разработке брендов и эффективное управление ими с целью роста продаж, а также достижения стратегического преимущества в бизнесе. Осваивание новых стандартов в маркетинговом образовании, усиление экспертизы в бренд-менеджменте.