EN
Стартап-предприниматель
Стартап-предприниматель

Стартап-предприниматель

Стартап-предприниматель отвечает за реализацию и запуск нового продукта с целью вывода проекта в прибыльность, для чего проводит комплекс работ по сбору и обработке информации, исследованиям и анализу существующих решений в соответствующей области; формирует стратегическое видение того, как будет развиваться продукт; подбирает команду для разработки Minimal Viable Product (MVP) и его проверки; после подтверждения востребованности MVP управляет созданием полноценного продукта и его развитием.

Думать:

Теоретические
навыки

  1. Анализ рынка
  2. Маркетинговая стратегия
  3. Концепции и стратегии нового продукта
  4. Маркетинговые и продуктовые KPI
  5. Дизайн-мышление, customer development, lean, agile
  6. Способы построения бренда и коммуникаций
  7. Экономические показатели (продажи, с/с, рентабельность, доля рынка, дистрибуция и пр.)
  8. Потребительская психология

Делать:

Профессиональные
навыки

  1. Финансовое моделирование
  2. Разработка Minimal Viable Product (MVP)
  3. Качественные, количественные и комплексные исследования
  4. Маркетинговые и рекламные активности
  5. Управление проектами разработки продуктов и сервисов
  6. Проектная, пользовательская и техническая документация
  7. Продвижение продукта
  8. Ценообразование, бюджетирование

Действовать:

Личностные
качества

  1. Тактические, стратегические, управленческие решения
  2. Работа со стратегическими партнёрами, переговоры на высшем уровне
  3. Профессиональная коммуникация
  4. Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
  5. Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
  6. Личная ответственность за результат
  7. Лидерство: постановка задач, делегирование, контроль исполнения
  8. Создание команды, мотивация и развитие сотрудников
  9. Нетворкинг, наличие широких контактов в индустрии
  10. Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня