EN

Стилист на ТВ / Стилист ТВ-программы

Стилист на телевидении формирует стиль ведущих программы с учетом личных особенностей ведущих, тематики программы и концепции телеканала; осуществляет закупки в рамках выделенного бюджета; тесно взаимодействует с операторами и бьюти командой; присутствует на съёмках.

Думать:

Теоретические
навыки

  1. История моды
  2. Современная модная индустрия, мировые модные тенденции, основные модные бренды
  3. Актуальные модные тренды сезона
  4. Рынок мировых производителей одежды
  5. Принципы психологии восприятия визуальной информации
  6. Потребительская психология
  7. Материаловедение и основы моделирования и конструирования одежды
  8. Типология одежды
  9. Способы визуальной коррекции фигуры
  10. Основы маркетинга и коммуникаций

Делать:

Профессиональные
навыки

  1. Составление и комбинирование гардероба
  2. Создание визуального образа для телевизионного экрана
  3. Оформление moodboard, stylingboard и lookbook
  4. Создание графических материалов для рекламы
  5. Проведение съёмки (техника и свет, реквизит, макияж и причёски, постановка в кадре и т.д.)
  6. Выбор продукции, брендов и закупка товаров
  7. Работа с поставщиками

Действовать:

Личностные
качества

  1. Клиентоориентированность, работа с заказчиком
  2. Профессиональная коммуникация
  3. Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
  4. Независимая работа
  5. Работа в команде
  6. Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
  7. Внимание к деталям
  8. Ответственность за результат
  9. Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня

Образовательные программы по профессии

Стайлинг в индустрии моды

длительность обучения:
1 год
язык преподавания: РУССКИЙ
Студенты освоят профессию fashion-стилиста, востребованную на модных съемках и в рекламной фотографии, научатся организовывать полноценные фотосессии и выступать в роли телевизионных стилистов, сотрудничать с фотографами и арт-директорами.