EN
Тренд-аналитик / Консультант в области дизайна одежды
Тренд-аналитик / Консультант в области дизайна одежды

Тренд-аналитик / Консультант в области дизайна одежды

Тренд-аналитик проводит анализ различных социокультурных трендов в искусстве и медиа среде, модных показов, презентаций и событий, а также потребителей fashion-бренда и их предпочтений. На основе этих данных выявляет и систематизирует модные тренды, определяет актуальность трендов для fashion-бренда и дизайнеров одежды, и возможности адаптации модных коллекций для целевой аудитории; даёт рекомендации возможной коммерческой рентабельности нововведений.

Думать:

Теоретические
навыки

  1. Анализ рынка и внешней среды
  2. Современная модная индустрия, мировые модные тенденции, основные модные бренды
  3. Актуальные модные тренды сезона
  4. Структура и сегментация модного рынка
  5. Маркетинговый план
  6. Экономические показатели (продажи, с/с, рентабельность, доля рынка, дистрибуция и пр.)
  7. Способы построения бренда и коммуникаций
  8. Материаловедение и основы обработки швейных, трикотажных и др. изделий
  9. Методы управления ассортиментом
  10. Потребительская психология

Делать:

Профессиональные
навыки

  1. Качественные, количественные и комплексные исследования
  2. Глубинные интервью, получение нечисловых данных
  3. Обработка и систематизация маркетинговой информации
  4. Продуктовый маркетинг
  5. Позиционирование, вывод бренда на рынок, продвижение
  6. Ценообразование, бюджетирование
  7. Прогнозирование спроса

Действовать:

Личностные
качества

  1. Клиентоориентированность, работа с заказчиком
  2. Профессиональная коммуникация
  3. Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
  4. Независимая работа
  5. Работа в команде
  6. Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
  7. Внимание к деталям
  8. Ответственность за результат
  9. Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня

Образовательные программы по профессии

Менеджмент в индустрии моды (MBA)

длительность обучения:
2 года
язык преподавания: РУССКИЙ
Получение необходимых навыков для управления маркой в современной модной индустрии и создание собственного эффективного fashion-бизнеса: вывод на рынок нового бренда, открытие бутика, работа в секторе продажи или производства одежды, обуви и аксессуаров.

Дизайн одежды. Базовый курс

длительность обучения:
2 года
язык преподавания: РУССКИЙ
Подготовка специалистов нового поколения, компетентных профессионалов в области разработки дизайна одежды, способных создавать коллекции в соответствии с последними тенденциями индустрии моды и выстраивать весь цикл производства.