EN

Трейд-маркетолог

Трейд-маркетолог разрабатывает предложения по увеличению продаж компании: разрабатывает план, общую концепцию и бюджет трейд-маркетинговых мероприятий; проводит анализ объемов продаж продукции (по товарным категориям и клиентам), аудит торговых точек; разрабатывает мотивационные программы и программы лояльности; реализует активности по продвижению ассортимента компании (например на федеральном, локальном уровне, на местах продаж); предлагает и внедряет меры по стимулированию продаж (активному — через систему скидок, поощрений и т.д., и пассивному — через качество и дизайн товара, имиджевую политику), разрабатывает новые нестандартные инструменты продвижения.

Думать:

Теоретические
навыки

  1. Анализ рынка и внешней среды
  2. Маркетинговый план
  3. Основы трейд-маркетинга (цепочка «Производитель — Потребитель»)
  4. Маркетинговые и продуктовые KPI
  5. Способы построения бренда и коммуникаций
  6. Позиционирование (B2B, B2C)
  7. Экономические показатели (продажи, с/с, рентабельность, доля рынка, дистрибуция и пр.)
  8. Методы и процедуры статистических исследований
  9. Потребительская психология

Делать:

Профессиональные
навыки

  1. Маркетинговые активности
  2. Трейд-маркетинговые мероприятия
  3. Рекламные кампании
  4. Качественные, количественные и комплексные исследования
  5. Креативные коммуникации (SEM, SEO, аффилиаты, рассылки и т.д.)
  6. Персонализация, программы лояльности, маркетинговые акции, апсейл и кросссейл и т.д.
  7. Планирование ассортимента, продвижение, BTL
  8. Ценообразование, бюджетирование
  9. Аудит торговых точек
  10. Стимулирование продаж

Действовать:

Личностные
качества

  1. Клиентоориентированность, работа с заказчиком
  2. Профессиональная коммуникация
  3. Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
  4. Независимая работа
  5. Работа в команде
  6. Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
  7. Внимание к деталям
  8. Ответственность за результат
  9. Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня

Образовательные программы по профессии

Маркетинг и бренд-менеджмент

длительность обучения:
1 год
язык преподавания: РУССКИЙ
Передовой опыт в разработке брендов и эффективное управление ими с целью роста продаж, а также достижения стратегического преимущества в бизнесе. Осваивание новых стандартов в маркетинговом образовании, усиление экспертизы в бренд-менеджменте.