проекты ba (hons) product design

Фотокамера Levi's

Программа: BA (Hons) Product Design
Проект: (Disrupt and align) - Levi's
Команда: Роман Галеев и Анна Нестерова

Анна Нестерова, студентка программы BA (Hons) Product Design: «Основой данного проекта послужил бриф, в рамках которого нужно было создать несвойственный продукт для известного бренда. Необходимо было проанализировать историю бренда, выделить основные этапы его развития и использовать данное исследование в новом сценарии продукта. Главной задачей проекта было сохранить стилистику бренда, а также передать его политику и настроение.

Нашим брендом стала известная американская компания Levi's. Концепция нашего проекта была сформирована богатой историей компании, а главным событием послужила годовщина (50-е летие) создания современного логотипа (batwing logo). Продолжая рекламную кампанию "Live in Levi's", в рамках которой Levi’s выпустили ролик — калейдоскоп историй о жизни совершенно разных людей, мы решили создать цифровую камеру, которая могла бы помочь фанатам бренда делиться историей и создавать её вместе с компанией.

Так как главной задачей являлось сохранение стилистики, мы повторили стиль компании через детали уже существующих продуктов: шовная строчка, пуговицы, крой, форма карманов (например, форма фотоаппарата была взята из формы нагрудного кармана рубашки, а строчка — с заднего кармана известной 501 модели джинс) и т.д. Также мы уделили особое внимание используемым материалам и выполнили камеру из классических для Levi's материалов: потертого металла, меди и кожи. В камере нет дисплея для просмотра фото — мы решили сделать её более похожей на аналоговую, чтобы сохранить настроение возможного неожиданного результата.

Камера вмещается в задний карман джинс и, также как и остальные продукты Levi's, подходит абсолютно каждому».