проекты

Логотип для House of Bonchinche

Анна Каменкова учится на втором курсе программы «Графический дизайн» и недавно сделала проект, который практически по воле судьбы стал айдентикой популярной танцевальной команды  

«До Британки я закончила педагогический университет (МПГУ). Но большую часть времени я посвящала рисунку и тому, что делала татуировки. На последнем курсе я часто бывала на Артплэе: проходя мимо Британки, думала "да, наверное клевое место". 

На последнем курсе в педагогическом я поняла, что надо что-то менять. Защитила диплом и буквально через неделю улетела в Англию. Отправилась на курс английского и искусства в UAL. Дизайна там почти не было, мы только рисовали и изучали искусство. Через 2 месяца я вернулась совсем обновленной: рисовать было круто, но я хотела чего-то другого, мне хотелось что-то создавать.

Расскажу подробнее о своем проекте: Дима Бончинче — представитель стиля Vogue. Все (большинство — точно!) смотрели сериал Игра престолов: в этом сериале есть Дома. Vogue имеет такую же иерархию: Есть Дома (команды), у Домов есть Отцы и Матери (основатели Дома), есть дети (участники), есть даже принцы и принцессы (самые талантливые и подающие надежды участники).

Дима является Отцом первого Дома Vogue в России — House of Bonchinche. Сегодня известность Дома возросла благодаря тому, что Дима стал финалистом шоу "Танцы" на ТНТ и занял 2ое место. Здесь и появилась большая необходимость в логотипе.

Пришёл ко мне данный проект довольно интересным путём. Один из брифов у нас на программе заключался в создании обложки для CD-диска в стиле "металл". Я изначально позволила себе (на свой страх и риск) не следовать правилам и выбрала Vogue, а не metal. Мой выбор пал на House of Bonchinche: главной частью моего проекта стала амбиграмма, являющаяся названием исполнителя (амбиграмма — каллиграфический узор, при повороте на 180 градусов читается также). Исполнителя у меня не было, но был Дом, который имел отличное название с точки зрения ритма букв. 

Моя амбиграмма имеет схожесть с готикой: то, что у меня родилось, показалось интересным. Я написала Диме; в этот момент он проходил кастинг на участие в шоу. Он ответил буквально через 5 минут и был в полном восторге! Я не ждала ответа и очень была смущена, когда Дима меня расхвалил со словами "да, это великолепно, влюблен". Мы начали общаться. Как оказалось, Дом действительно уже долго искал свой логотип. 

Самым приятным было то, что Дима Бончинче в финальном выпуске "Танцев" вышел в футболке с моей амбиграммой. Это были классные, непередаваемые ощущения. На данный момент логотип используется на футболках, в видео и фото, которые делает House of Bonchinche. А ещё (барабанная дробь!) Дима сделал тату с этой амбиграммой. Вот, что было самым приятным! 

Знаете, что самое главное в этом проекте? Вера в себя и в то, что ты делаешь. Есть много закрытых дверей, а есть открытые. В открытые входить проще, но интереснее же узнать, что за закрытой. Всё это к вопросу о том, что не нужно бояться; нужно брать, пробовать и делать».