Бренд работодателя. Маркетинг в области HR

2 дня, 20 часов
22 500 ₽
с 26 июня — 25 000 ₽
с 11 июля — 27 500 ₽
Цена действительна при оплате онлайн
27 500 Р
 
Курс знакомит с универсальным алгоритмом построения бренда и его активизации через призму бизнес-задач, стоящих перед сотрудниками, создающими корпоративную культуру и бренд компании.

Системный маркетинг-подход поможет привлечь в компанию правильных кандидатов, а также создать условия для их вовлеченности и удержания в дальнейшем. Полученные навыки и знания позволят планировать и проводить эффективные внутренние и внешние мероприятия. Слушатели научатся принимать решения на уровне стратегии и бренда.

Для кого будет полезна программа

Курс предназначен для специалистов в области HR, владельцев бизнеса, генеральных директоров, сотрудников компаний, которые активно участвуют в отборе персонала и проведении мероприятий по построению внешнего бренда компании, а также всем, кому важно развить компетенции в области маркетинг-стратегии и технологии построения бренда.

Структура курса

День 1
Маркетинг-стратегия и бренд в сфере HR
Целевая аудитория. Теория и практика
Архетипы. Теория и практика
Пирамида бренда (EVP). Теория и практика
День 2
Сторителлинг и сериализация
Путь героя в выбранном архетипе
Теория и практика для привлечения кандидатов и создания внутреннего сериала
Создание маркетинг-плана: каналы, материал, Hero/HUB/Hygene контент. Теория и практика

Преподаватели

Чему научатся участники

Знания Анализировать бренд компании и понимать, как он влияет на HR. Знать принципы создания маркетинг-плана
Навыки Сегментация целевой аудитории, создание маркетинг-плана, сторителлинг
Качества Владение навыками стратегического мышления. Принятие решений на уровне стратегии бренда

Бренд работодателя. Маркетинг в области HR

7–8 августа