Современные методы прямого маркетинга

2 дня, 20 часов
22 500 ₽
с 26 июня — 25 000 ₽
с 11 июля — 27 500 ₽
Цена действительна при оплате онлайн
27 500 Р
 
Курс знакомит с прямым персонифицированным маркетингом и раскрывает его преимущества в современных реалиях. Слушатели освоят такие понятия, как сегментация целевой аудитории и ее использование в создании таргетированных туннелей продаж, омнимаркетинг и отслеживание customer journey, анализ показателей и прогноз прибыльности воронки продаж.

Студенты изучат современные методы сегментации, использование средств Machine learning, стратегию инвестиций в различные каналы для построения оптимальной воронки продаж, использование современных каналов в интернете и мобильных мессенджерах для построения продающего туннеля, а также использование методов «Голубого океана» и продающего контента.

Для кого будет полезна программа

Интенсив предназначен для специалистов по маркетингу, желающих освоить актуальные методы онлайн-маркетинга. Программа занятий полезна маркетинг-директорам, ищущим новые каналы коммуникации, директорам и владельцам бизнеса, студентам-маркетологам, специалистам по продажам, аналитикам-маркетологам, создателям креативного контента.

Структура курса

День 1
Персонифицированный маркетинг. Как построить оптимальный продающий туннель
               
Регистрация участников, вводная часть от БВШД
Преимущества и опасности персонализированного подхода в маркетинге
Сегментация клиентов: понимаем потребности, создаем возможности
Виды и цепочки контактов: используем современные методы коммуникации
А/В тестирование: что это такое и как эффективно использовать
Создание продающего креатива
Практическое занятие в группах: создаем продающий креатив

День 2
Создание и просчет оптимальной стратегии продаж

Показатели эффективности воронки продаж
Какие показатели важны для вашего бизнеса?
Анализ и примеры разных бизнес кейсов, требующих различных туннелей продаж
Как предсказать и просчитать эффективность инвестиций
Экспертная лекция: анализ и сегментация клиентов в прямом маркетинге
Использование современных методов Machine Learning для прогнозирования эффективности
Практическое занятие: рассчитываем результат А/В тестирования двух цепочек офферов и выбираем оптимальную
Современные инструменты запуска цепочек в интернете
Завершение курса, подведение итогов

Преподаватели

Чему научатся участники

Знания Понимание и умение создавать сегментацию потенциальных клиентов для таргетированных и эффективных продаж. Понимание правил и особенностей создания продающего контента, А/Б тестирования для выбора бизнес-стратегии
Навыки Навыки использования современных методов и программ в прямом маркетинге. Выстраивание туннелей продаж, просчет эффективности воронки лидогенерации. Брифинг креатива для создания продающего контента
Качества Принятие просчитанных и стратегически оправданных решений для максимизации продаж. Нахождение потенциальных сегментов рынка. Создание новых продуктов и каналов продаж

Современные методы прямого маркетинга

11–12 августа