Арт-дирекшн: съемка рекламных роликов

8 дней, 80 часов
45 000 ₽
с 27 декабря — 50 000 ₽
с 15 января — 55 000 ₽
Цена действительна при оплате онлайн
55 000 Р
Программа интенсива даёт представление о процессе производства рекламного ролика, его основных этапах с учётом специфики работы арт-директора в рекламной сфере и области маркетинговых задач. Слушатели курса научатся писать сценарий рекламного ролика, конструировать раскадровку, подготавливать и проводить съемку, организовывать профессиональную команду для производства видеороликов.

Для кого будет полезна программа

Курс предназначен для дизайнеров, начинающих режиссеров, продюсеров видеопроизводства, проектных менеджеров из сферы медиа / диджитал, арт-директоров без опыта работы в съемочных процессах.

Структура курса

День 1-2
Введение: арт-дирекшн в рекламном ролике.
Внутренние процессы в креативном агентстве при производстве рекламного ролика
Специфика съёмочного процесса и производства рекламного ролика
День 3
Основы драматургии в рекламе
Основы режиссуры рекламного ролика
Специфика работы арт-директора в процессе производства рекламного ролика
Как выбрать правильного режиссёра для проекта
5 качеств идеального арт-директора с точки зрения режиссёра
Анализ драматургической конструкции рекламного ролика
Показ роликов, обсуждение монтажного решения 
День 4
Специфика арт-дирекшна в процессах производства ролика: идея, воплощение, супервижн
CG как этап производства рекламного ролика
Раскадровка готового рекламного ролика
Кадрование сценария
День 5
Основы операторского мастерства: объективы, цвет и цветокоррекция, свет, базовые световые схемы, типы камер, манера съёмки, композиция, раскадровка
Брифование на съёмку ролика: подготовка к съемочному процессу, pre-продакшн процесс
Бриф на проект, начало pre-продакшна 
День 6
Кастинг, подбор локаций
Съёмка 
День 7
Монтаж
Цветокоррекция
Звук
День 8
Звукорежиссура: озвучание, подбор музыки, сведение
Показ: обсуждение и подведение итогов

Преподаватели

Чему научатся участники

Знания Мыслить, как драматург и монтажёр — действовать, как режиссер и арт-директор.
Навыки Создавать сценарий рекламного ролика. Конструировать раскадровку, подготавливать и проводить съемку ролика, монтировать и озвучивать видео. Правильно формулировать техническое задание для специалистов-подрядчиков во время производства ролика, чтобы получить гарантированно качественный продукт.
Качества Организовывать профессиональную команду для производства видеороликов, получить работу в престижном рекламном агентстве, имея навыки, необходимые для съёмок, применять эффективные способы коммуникации при работе с творческой командой.

Арт-дирекшн: съемка рекламных роликов

22–30 января