Бизнес в индустрии моды
Marketing
Fashion
Сообщить об открытии набора
Интенсив состоялся
Программа предназначена для действующих и перспективных предпринимателей в индустрии моды, а также руководителей среднего и высшего звена. В рамках интенсива слушатели смогут не только получить панорамный взгляд на индустрию моды, современные факторы развития и новые тенденции, взглянуть на современного потребителя с позиции индустрии моды, но и разработать пошаговый план создания, развития и масштабирования собственного модного бизнеса на 6 месяцев вперед.
Создание своего бренда, открытие мультибрендового магазина или повышение общих знаний о том, как работает индустрия моды и какие сервисные и производственные компании могут быть востребованы сегодня — все эти вопросы будут освещены ведущими практиками рынка.
Создание своего бренда, открытие мультибрендового магазина или повышение общих знаний о том, как работает индустрия моды и какие сервисные и производственные компании могут быть востребованы сегодня — все эти вопросы будут освещены ведущими практиками рынка.
Чему научатся участники
- Планировать финансовые потоки
- Разрабатывать стратегию развития бизнеса в индустрии моды
- Оценивать риски развития бизнеса
- Создать ассортиментную матрицу
- Анализировать целевую аудиторию
- Искать потенциальных партнеров и вести переговоры
- Работать с рамках делового цикла
- Запустить эффективно работающий бизнес в индустрии моды
- Выстроить каналы продаж для своего продукта
- Продавать через онлайн-канал продаж и партнерские сети
Структура курса
День 1
- Целевая аудитория и рынок
- Что происходит с российским рынком?
- Сколько реально зарабатывать на собственном бизнесе в индустрии?
- Какой объем инвестиций необходим для старта
- Как правильно определить целевую аудиторию и как с ней работать
- Психотипы потребителей и модели поведения
День 2
- Основы современного маркетинга
- Основы бренд-менеджмента
- Основы продукт-менеджмента
- Основы клиентского сервиса в Fashion
День 3
- Продажи и основы экономики в индустрии моды
- Система каналов сбыта в индустрии моды
- Презентация и продвижение коллекции байеру / Основные каналы закупок коллекции
- PR в индустрии моды: работа со стилистами, селебрити и модными журналами
- Продвижение
День 4
- Event-маркетинг: организация мероприятий в индустрии моды
- SMM в индустрии моды
- Защита. Презентация дорожных карт
Для кого будет полезна программа
Программа будет полезна:
- Владельцам розничных магазинов и тем, кто только планирует открыть магазин или шоу-рум
- Дизайнерам и производителям одежды
- Бренд-менеджерам и маркетологам в индустрии моды, которые хотели бы расширить свои компетенции в управлении бизнесом
- Всем, кто хочет расширить свои знания в сфере построения бизнеса в индустрии моды