Бренд-менеджмент

4 дня, 40 часов
22 500 ₽
с 27 декабря — 25 000 ₽
с 15 января — 27 500 ₽
Цена действительна при оплате онлайн
27 500 Р
За 4 дня участники смогут изучить и на практике отработать навыки создания конкурентоспособных брендов и продуктов, освоить стратегическое и тактическое управление брендом, а также основы категорийного менеджмента и управления ассортиментом. Слушатели, желающие получить более фундаментальное образование в этой области, смогут подготовиться к поступлению на программу «Маркетинг и бренд-менеджмент» в БВШД.

Для кого будет полезна программа

Интенсивный курс предназначен для бренд-менеджеров, продакт-менеджеров, менеджеров и директоров по маркетингу, менеджеров и директоров по коммуникациям, маркетологов, руководящих сотрудников брендинговых, консалтинговых, дизайнерских и рекламных агентств.

Структура курса

День 1
Регистрация участников, вводная часть от БВШД
Дизайн-исследования и сегментирование по потребительским сценариям
Потребительские инсайты 

День 2
Разработка новых брендов и продуктов



День 3
Интеграция бренда в продукты, сервисы и коммуникации 

День 4
Оценка бренда и стратегическое управление брендом
План маркетинга и тактическое управление брендом

Преподаватели

Чему научатся участники

Знания Знание основ дизайн-мышления в исследованиях потребителей, способов разработки новых продуктов, метода измерения капитала бренда (brand equity), методики разработки и оценки коммерческих названий, основ категорийного менеджмента и управления ассортиментом.
Навыки Проведение контекстных и глубинных интервью, сегментирование по потребительским сценариям, анализ потребителей по методике 360°, выявление инсайтов, барьеров и потребностей, разработка новых продуктов, создание пирамиды бренда, позиционирование, разработка и оценка коммерческих названий, оценка и управление капиталом бренда (brand equity), определение источников роста категории и пути их активации.
Качества Эффективная работа в команде, подготовка кратких презентаций по выполненной работе, умение аргументировать и защищать принимаемые решения.

Бренд-менеджмент

22–25 января