Категорийный менеджмент

4 дня, 40 часов
22 500 ₽
с 26 июня — 25 000 ₽
с 11 июля — 27 500 ₽
Цена действительна при оплате онлайн
27 500 Р
 
Программа интенсива направлена на формирование структурных знаний по управлению ассортиментом и его оптимизации в зависимости от экономической конъюнктуры. Курс занятий позволит комплексно взглянуть на принципы управления ассортиментом, включая сбор необходимой аналитики и ее обработки для формирования оптимального набора товаров и услуг компании, расчета глубины и ширины ассортимента, маржинальности и оборачиваемости ассортимента, а также основных показателей розничной эффективности бизнеса.

В рамках программы будут изучены принципы подбора поставщиков и размещения заказов (баинг), а также зависимость ассортимента от планирования торгового пространства (визуальный мерчендайзинг и store planning). 

Для кого будет полезна программа

Интенсив предназначен для менеджеров по закупкам, мерчендайзеров и продакт-менеджеров, руководителей розницы, менеджеров по операционному планированию, маркетологов, руководителей малого и среднего бизнеса (коммерческих директоров, руководителей и директоров торговых предприятий), а также для тех, кто интересуется принципами формирования ассортиментной политики, управления продуктовой линейкой, оптимизацией портфеля товаров и услуг в компании, основами экономики розничного бизнеса.

Структура курса

День 1
Маркетинг на службе категорийного менеджмента
Маркетинговые исследования и ассортиментно-ценовой мониторинг по конкурентам
Прогнозирование ассортимента и ассортиментная политика. Ассортиментная матрица
День 2
Баинг и экономика заказа
Принципы формирования заказа
Основные показатели рентабельности ассортимента
День 3
Планирование торгового пространства
Визуальный мерчендайзинг
День 4
Управление товарными запасами
Оптимизация управления остатками

Преподаватели

Чему научатся участники

Знания Владение терминологией категорийного менеджмента, знание основных факторов влияния на ассортимент и принципы формирования матрицы ABC-XYZ, принципы ценообразования и ключевые показатели эффективности своей работы (KPI)
Навыки Расчёт маржинальности ассортиментных категорий, проведение аналитики по ассортименту конкурентов и собственному, прогнозирование динамики ассортимента с использованием регрессионных моделей. Планирование ассортимента и обеспечивание его взаимосвязи с торговым пространством
Качества Формирование заказов по ассортименту на будущие периоды, нахождение поставщиков и ведение переговоров, запрос и получение информации от отделов маркетинга, развития розницы и визуального мерчендайзинга

Категорийный менеджмент

2–5 августа