Контент-маркетинг

8 дней, 80 часов
45 000 ₽
с 26 июня — 50 000 ₽
с 11 июля — 55 000 ₽
Цена действительна при оплате онлайн
55 000 Р
 
Программа представляет собой гибрид знаний в области медиакоммуникации и маркетинга. Курс учит придумывать, создавать и продвигать контентные продукты, которые: 

- Несут в себе идеологию бренда
- Несут в себе полезную, интересную, эмоционально вовлекающую информацию
- Отвечают не рекламным потребностям бренда, а инсайтам аудитории, с которыми бренд работает.

Курс предполагает формирование у студентов медийной грамотности, знакомство с наиболее актуальными трендами и лучшими практиками в современном контент-маркетинге, а также работу над брифами от реальных заказчиков.

Для кого будет полезна программа

Для менеджеров проектов, менеджеров продуктов, PR-менеджеров, контент-продюсеров, мультимедийных журналистов, редакторов, маркетологов, владельцев стартапов, кураторов культурных и образовательных проектов.

Структура курса

День 1
Введение в контент-маркетинг 
Презентация брифов от заказчиков
Воркшоп: Декомпозиция бренда, построение пирамиды ценностей, определение и анализ целевой аудитории, анализ рынка конкурентов.  
День 2
Воркшоп: дизайн-мышление. Поиск инсайтов аудитории.
Современные медиаформаты
Как контент влияет на бизнес
День 3
Воркшоп: работа с текстом, визуальный сторителлинг
Что происходит с видео в медиа? 
Воркшоп по видеопродакшну
День 4
Матрица виральности. Принципы создания вирусного контента
Сторителлинг как метод создания контента 
Аудиоподкасты
День 5
Воркшоп: мультимедийный сторителлинг. Мультимедийные истории как формат работы с контентом. 
День 6
Выездной воркшоп
День 7
Воркшоп: создание контента для соцсетей
Воркшоп: e-mail маркетинг здорового человека 
Лекция шеф-редактора проекта Arzamas Ирины Калитеевской: «Собственное радио, видео на 14 минут: как образовательное медиа Arzamas запускает новые форматы»
День 8
Подготовка и презентация финального проекта
Итоговая защита контентного проекта

Преподаватели

Чему научатся участники

Знания Поиск инсайтов при работе с аудиторией бренда, знакомство с наиболее актуальными трендами в создании контентных продуктов для социальных сетей и внешних источников, применение методологии и инструментов сторителлинга и дизайн-мышления, которые позволяют создавать человекоориентированные медийные проекты.
Навыки Эффективное использование разных каналов для дистрибуции контента в зависимости от интересов аудитории, умение рассчитывать бюджеты на производство контентных проектов. Планирование процесса производства контента, который будет отвечать маркетинговым и коммуникационным целям бренда. Навыки создания разных типов контента: текст, изображения и визуализации, видео, аудио, рассылки и медиа. Исследования маркетингового- и медиарынка.
Качества Умение работать в команде, навыки работы в сжатые сроки, навыки проведения публичных выступлений и презентаций, питчинга идей по созданию медийных проектов.

Контент-маркетинг

23–31 июля