Дизайн интернета вещей

4 дня, 40 часов
22 500 ₽
с 27 декабря — 25 000 ₽
с 15 января — 27 500 ₽
Цена действительна при оплате онлайн
27 500 Р
Интенсив познакомит слушателей с особенностями комплексной разработки проектов «умных» вещей, основанных на технологиях интернета вещей — от концепции проекта и разработки архитектуры приложения, через создание «цифровых двойников» (digital twins), задействованных в проекте реальных и виртуальных объектов, и выстраивание взаимодействия между ними, до проектирования необходимых веб-интерфейсов и разработки индивидуального дизайна «умных вещей». В результате обучения в портфолио участников появится полнофункциональный прототип реального проекта, а в резюме — новый опыт командной работы. Программа курса соответствует программе подготовке к сдаче экзамена на получение международного сертификата IoT Developer Associate и последующего IoT Application UI Developer Professional.

Для кого будет полезна программа

Интенсивный курс рассчитан на широкую аудиторию специалистов не инженерных специальностей, интересующихся новыми технологиями и, прежде всего, Интернетом Вещей. Программа предназначается дизайнерам, дизайнерам продуктов, веб-дизайнерам, проектировщикам интерфейсов мобильных приложений и сервисов, а также специалистам по digital-маркетингу, менеджерам цифровых проектов и другим специалистам творческих профессий, заинтересованных возможностями, открывающимися на быстрорастущем рынке Интернета Вещей.

Структура курса

День 1

Регистрация участников, вводная часть от БВШД

Концепция и технологии интернета вещей, бизнес-модели и перспективы рынка

Как умные вещи работают и понимают друг друга (сенсоры, контроллеры, исполнительные устройства), Smart Connected Products (SCP) и концепция «цифровых двойников» (digital twins). Организация взаимодействия «умных» вещей между собой и с пользователями. Понятия Ambient UX и Zero UI
    
Архитектура «умных» приложений: проектирование «цифровых двойников» физических и виртуальных «вещей» (Modelling), их взаимодействия (UED), подключение источников и потребителей данных (Connectivity), взаимодействие с пользователем и организация интерфейсов, визуализация данных, процессов и дополненная реальность (AR) в проектах интернета вещей

Воркшоп: структура проекта приложения интернета вещей и разработка брифа проекта
 
Воркшоп: знакомство с платформой разработки приложений интернета вещей, создание примера пользовательского приложения

День 2

Основы юзабилити (психофизиология GUI) работы с данными
Подготовка информации, UXD- процесс (Lean UX, Уровни UX), UX-стратегия, дизайн-мышление
Введение в базовые принципы графического дизайна
Основы работы со шрифтами, композицией и цветом в пользовательских интерфейсах
Воркшоп: создание примера приложения интернета вещей (бриф проекта, архитектура приложения, виртуальные модели «вещей» и других объектов, организация взаимосвязей, разработка веб-интерфейсов)
 

День 3

Дизайн «вещей» как часть проекта интернета вещей
Принципы организации коммуникаций, получение информации от реальных и виртуальных «вещей», управление ими в «умных» приложениях
Воркшоп: работа над собственным проектом приложения интернета вещей (бриф проекта, инструментарий визуальных коммуникаций, элементы айдентики, паттерны и графическое решение, архитектура приложения, виртуальные модели «вещей», организация взаимосвязей между ними, веб-интерфейсы, дизайн «вещей», входящих в проект)
День 4

Работа над финальным проектом и презентация результатов
Разбор результатов выполнения проекта 

Преподаватели

Чему научатся участники

Знания Участники программы освоят основные принципы разработки «умных» вещей, систем и приложений, поймут принципы построения их архитектуры и организации взаимодействия
Навыки Умение самостоятельно создавать приложения среднего уровня сложности, построенные на технологиях интернета вещей, а также выбрать направление свой дальнейшей профессиональной специализации
Качества Умение анализировать информацию, применять системное мышление, а также представлять результаты аудитории

Дизайн интернета вещей

17–20 января