Дизайн-мышление

4 дня, 40 часов
22 500 ₽
с 26 июня — 25 000 ₽
Цена действительна при оплате онлайн
27 500 Р
 
Участники интенсива освоят метод дизайн-мышления (с упором на креативность и творчество) через работу над живым проектом. Большое внимание уделяется аналитике, качеству исследования, тщательной многоступенчатой работе с информацией, развитию «out of the box thinking», командной работе, навыкам публичного выступления и презентации.

Для работы над живым проектом потребуется личное вовлечение, умение понимать человеческие эмоции и ожидания, а также способность генерировать нестандартные, оригинальные и жизнеспособные идеи. Направление для идей участники будут черпать из собственных инсайтов, основываясь на проведенных исследованиях и анализе информации.

Участники познакомятся со структурой, смыслом и логикой процесса дизайн-мышления. Особое внимание будет уделяться интенсивному погружению в опыт зрителя через глубинное интервью.

Для кого будет полезна программа

Программа полезна тем, кто хочет понять и освоить на практике процесс дизайн-мышления — творческий и эмпатийный подход к решению задач. Тем, кому интересно, как создаются популярные продукты и находятся новые интересные решения в творческой среде.

Структура курса

День 1
ТЕОРИЯ, КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ, БРИФ, ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ, ИССЛЕДОВАНИЯ

Командная работа
Внутрикомандное взаимодействие, роли и компетенции участников, этапы и динамика работы
Дизайн-мышление. Теория, кейсы, понятия
Брифинг с экспертами из области кинопроизводства, постановка целей проекта
Составление карты стейкхолдеров под проект
Подготовка к интервью, теория
Способы интевьюирования, «хорошие» вопросы, эмпатийное слушание, точное слушание. Открытость и эмоциональный настрой. Определение фаз и этапов пользовательского сценария для структурированного поиска информации
Визуализация информации
Самостоятельные исследования, качественный и количественный опрос. Мониторинг поведения пользователей в онлайн-среде, блиц-опрос
День 2
АНАЛИТИКА, РАБОТА С КАРТАМИ ИНФОРМАЦИИ, ВЫЯВЛЕНИЕ СМЫСЛОВ, ПОИСК ИНСАЙТОВ. КРЕАТИВНЫЙ ПОДХОД ПРИ ПОИСКЕ ИДЕЙ 

Анализ информации: Составление профиля клиента (целевого пользователя). CJM (Customer Journey map)
Картирование эмоций
Карта инсайтов. Моменты истины: взаимодействия и переживания, которые
оставляют впечатление
Сведение в общую карту. Фазы. Аналитика, мысли и чувства, точки
контакта и действия в каждой фазе
Креативное мышление. Теория, упражнения
День 3
КРЕАТИВ, ПОИСК ИДЕЙ, ПРОТОТИПИРОВАНИЕ

Как написать синопсис. Теория от эксперта
Теория поколений. Лекция
Практика. Проработка идей, написание синопсиса
Проверка гипотез, получение обратной связи от пользователя
Доработка синопсиса
День 4
ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Искусство презентации и публичного выступления. Теория, упражнения.
Подготовка команд к презентации.
Защита проектов, обратная связь от экспертов.

Преподаватели

Чему научатся участники

Знания
Понимание целей и ценностей метода дизайн-мышления, таких его аспектов, как эмпатия и творчество
Отбор и переосмысление информации, применение критического 
мышления.
Погружение в опыт пользователя, поиск смыслов, формулирование выводов
Творческое мышление
Навыки
Проведение качественных и количественных исследований
Работа с картами информации по результатам исследований
Самостоятельный поиск и развитие идей проектов в заданных условиях
Качества Рассуждение и быстрое принятие решений. Придумывание неординарных
идей 
Развитие эмоционального интеллекта, эмпатии
Творческое и логичное представление решений 
Поиск путей комфортного и продуктивного взаимодействия с другими участниками  в процессе командной проектной работы 

Дизайн-мышление

2–5 июля