Event-маркетинг: организация и продвижение мероприятий

4 дня, 40 часов
27 500 ₽
Цена действительна при оплате онлайн
27 500 Р
В ходе интенсива участники смогут получить комплексное понимание общих возможностей использования event-маркетинга в различных отраслях экономики, узнают о существующих форматах мероприятий, практических аспектах реализации: от драматургии до современных технологий. Курс будет сопровождаться большим количеством практических заданий и деловых игр, иллюстрироваться видео-кейсами из практики российских и мировых event-агентств.

Для кого будет полезна программа

Курс ориентирован на тех, чей практический опыт в маркетинге, управлении проектами, в области организации мероприятий составляет не менее 2 лет. Программа интенсива предназначена директорам по маркетингу, PR-директорам крупных компаний и банков, руководителям и владельцам event- и маркетинговых агентств, HR-директорам, поставщикам услуг и технологий для event-рынка, создателям event-стартапов и будущим event-предпринимателям, профессионалам прочих маркетинговых специальностей, желающим развить личную эффективность и лидерские качества.

Структура курса

День 1
Изменения, которые на нас влияют. Социум, экономика, технологии, дизайн- Новая коммуникационная среда 
- Теория поколений, образы мышления - XYZ 
- Digital — влияние новых технологий управления проектами и социальных медиа 
- Ключевые цифры — объем рынка мероприятий, популярность технологий и каналов 
- Тренды в бренд коммуникации 
- Место и роль мероприятия в коммуникации бренда 

Формирование Customer Journey и определение роли мероприятия 
- алгоритм построения CJ 
- разбор успешных кейсов 
- значение CJ для мероприятия 

Анализ аудитории, выбор целевых сегментов 
- Источники данных 
- Портрет ЦА, сегментирование ЦА задач бренда и для задач мероприятия 
- Выбор ключевых персонажей и паттерны их поведения применительно к мероприятию 
- Удачные и неудачные брифы и их влияние на успех мероприятия 

Инсайт 
- Поиск инсайта для мероприятий 
- Анализ иностранных и наших удачных кейсов 
- Практическая игра
День 2
Креатив на базе инсайта 
- Методология разработки креативных идей 
- Технологии креативных штормов 
- Аналитика для креатива 
- Визуальный стиль мероприятий, объекты и использование культурных трендов 
- Разбор кейсов 
- Деловая игра: создание концепции на основе анализа ЦА и инасайтов 

Коммуникационная стратегия мероприятий / приглашенный спикер 
- каналы привлечения аудитории 
- разработка рекламной кампании по привлечению аудитории 
- искусство продажи билетов 

Новые форматы мероприятий 
- Философия встреч, новые форматы внешних и внутренних мероприятий 
- Новые форматы в цифровом мире
День 3
Engaging - зачем и как вовлекать людей
- цифры, исследования про engagement
- инструменты интерактивность во всем процессе мероприятий
- теория графов и как она влияет на мероприятия

Новые технологии Project Management
- Подходы и методология SCRUM , Agile
- Инструменты автоматизации  

Анализ digital инструментов для мероприятий
- Мобильные приложения, чат боты, технологии визуализации аудитории, технологии сбора данных и пр.
- обзор лучших мировых кейсов
- Q&A


День 4
CJ — формирование коммьюнити вокруг бренда/мероприятия
- разбор успешных кейсов формирования коммьюнити вокруг мероприятия
- технологии формирования коммьюнити
- практическая игра

Инструменты и методологии измерений
- Методики оценки ROI, NPS ,
- Гаджеты, радары, метки
- Управление финансами мероприятий
- Онлайн подведение итоговых оценок семинара

Будущее СПЕЦИАЛЬНЫХ мероприятий
- Форсайт сессия в формате World Cafe — деловая игра, что нас ждёт в следующие 5 лет
- Разные сценарии будущего, предсказания — экономика, техника, биология, развитие компьютерной техники
 
Презентация и анализ практических работ + приглашенные эксперты отрасли

Преподаватели

Чему научатся участники

Знания Умение генерировать большое количество идей для мероприятий. Владение технологиями создания концепций мероприятий.
Навыки Подготовка программ мероприятий, разработка анонсирующих кампаний, умение вовлекать участников мероприятий.
Качества Качественное воздействие на массовую аудиторию. Влияние на развитие отдельных компаний, территорий и профессиональных сообществ в сегменте event.

Event-маркетинг: организация и продвижение мероприятий

3–6 июля