Fashion-бизнес. Баинг

8 дней, 80 часов
50 000 ₽
с 29 июня — 55 000 ₽
Цена действительна при оплате онлайн
55 000 Р
Программа интенсива построена таким образом, чтобы дать возможность участникам создать ассортиментную матрицу магазина или коллекции «с нуля», включая процесс выбора поставщиков, ведение переговоров, определение категорийной насыщенности магазина, взаимосвязи между товарным запасом и продажами, зависимости между трендами, брендами и коммерческими показателями.

По итогам интенсива вы получите sales и merchandising планы с учетом системы коммерческих показателей розницы и предоставляемых скидок, а также сможете спланировать позицию open-to-buy по необходимым категориям.

Для кого будет полезна программа

Интенсив предназначен для байеров сетей магазинов одежды, обуви и аксессуаров, владельцев розничных магазинов, тем, кто только планирует открыть магазин или шоу-рум, дизайнерам и производителям одежды, категорийным менеджерам онлайн-магазинов, маркетплейсов, а также тем, кто хочет расширить свои знания в сфере формирования ассортиментной политики магазина или бренда.

Структура курса

День 1
Регистрация участников, вводная информация от БВШД
Знакомство с рынком: обзор магазинов и покупательского поведения»
День 2
Психотипирование аудитории. Взаимосвязь ассортимента и ЦА
Основы коммерческой коллекции
День 3
Основы экономики закупок: формирование бюджетов и основные KPI ассортиментной матрицы.
День 4
Принципы международного баинга
Современные механизмы закупок
День 5
Планирование торгового пространства и ассортиментная матрица
День 6
Формирование бюджета на закупки (sales plan/merchandising plan)
День 7
Закупка для онлайн-проектов.
Ликвидация остатков.
Вопросы перед защитой проекта
День 8
Защита проекта

Преподаватели

Чему научатся участники

Знания Понимание взаимосвязи между товарными запасами, розничными показателями, визуальным мерчендайзингом, продажами и рентабельностью бизнеса.
Навыки Планирование грамотных программ лояльности для максимизации продаж.
Составление плана продаж, товародвижения и «подсортировки» товара, а также ассортиментной матрицы для своего магазина. Правильное формирование заказа у поставщика и получение выгодных условий сотрудничества. Определение оптимально необходимого количество товара. Работа с высокомаржинальным товаром.
Качества Выстраивание рентабельного бизнеса с минимальным количеством остатков. Увеличение продаж по полной стоимости. Обеспечение высокого уровня удовлетворенности клиента.

Fashion-бизнес. Баинг

13–21 июля