Fashion-коммуникации

4 дня, 40 часов
22 500 ₽
с 26 июня — 25 000 ₽
с 11 июля — 27 500 ₽
Цена действительна при оплате онлайн
27 500 Р
 
Интенсив предназначен для специалистов по PR и SMM в индустрии моды, начинающих или действующих предпринимателей в индустрии моды, маркетологов и бренд-менеджеров. Программа занятий ориентирована на формирование и развитие компетенций продвижения в социальных сетях товаров и услуг в сфере красоты и моды, запуска бренда с нуля, обеспечения взаимодействия с покупателями и целевой аудиторией бренда, формирование лояльной аудитории, повышение имиджа продукции, а также стимулирование продаж через коммуникацию в социальных сетях.

Программа будет также полезна дизайнерам в индустрии моды, стилистам, ассистентам редакции fashion-СМИ  и позволит им грамотно выстраивать взаимоотношения, связанные с предоставлением изделий на съемки, организацией спецпроектов, съемок лукбуков и других имиджевых материалов, а также последовательно формировать желаемый имидж бренда на рынке.

Для кого будет полезна программа

Владельцам розничных магазинов и тем, кто только планирует открыть магазин или шоу-рум, дизайнерам и производителям одежды, бренд-менеджерам и маркетологам в индустрии моды, которые хотели бы расширить свои компетенции в управлении бизнесом, PR-специалистам и SMM менеджерам брендов одежды, магазинов розничной торговли, шоу-румов.

Структура курса

День 1
Особенности современного fashion-маркетинга и новые технологии
PR глазами дизайнерского бренда. Взаимосвязь продаж и PR
Особенности современного потребителя. Психотипы в fashion
День 2
SMM-стратегии в индустрии моды и взаимодействие с блогерами
Креатив в fashion-коммуникациях. Мастер-класс
День 3
PR в fashion глазами инсайдера
Новые медиа и спецпроекты, их влияние на современную fashion-индустрию
День 4
Digital marketing стратегии и продвижение интернет-магазина

Преподаватели

Чему научатся участники

Знания Формирование PR и SMM стратегии бренда, определение основных векторов развития имиджа и антикризисное управление имиджем
Навыки Ведение социальных сетей компаний, выстраивание позитивных отношений со стилистами и редакторами СМИ в индустрии моды, формирование визуальных коммуникаций и имиджевых съемок для бренда, разработка тактики взаимодействия с целевой аудиторией
Качества Ведение базы данных клиентов, учет и проведение инвентаризации изделий, работа с аналитикой продвижения в интернете и социальных сетях, расчёт финансового бюджета PR-кампании

Fashion-коммуникации

12–15 июля