Fashion и бизнес

8 дней, 80 часов
45 000 ₽
с 27 декабря — 50 000 ₽
с 15 января — 55 000 ₽
Цена действительна при оплате онлайн
55 000 Р
Программа интенсива предназначена для действующих и перспективных предпринимателей в индустрии моды, а также руководителей среднего и высшего звена, дизайнеров одежды. В рамках интенсива слушатели смогут не только получить представление об индустрии моды и ее современном потребителе, современных факторах развития и новых тенденциях в процессах мира моды, но и разработать пошаговый план создания, развития и масштабирования собственного модного бизнеса.

Создание своего бренда, открытие мультибрендового магазина или повышение общих знаний о том, как работает индустрия моды и какие сервисные и производственные компании могут быть востребованы сегодня — все эти вопросы будут освещены ведущими практикующими специалистами. По итогам интенсива каждый участник сможет представить свой бизнес-план и концепцию развития бизнеса совету из экспертов в дизайне, стилистике, бизнесе и инвестициях, получить рекомендации по развитию бизнеса и даже услышать мнение потенциальных инвесторов.

Для кого будет полезна программа

Интенсив предназначен для владельцев розничных магазинов и тех, кто только планирует открыть магазин или шоу-рум, а также дизайнеров и производителей одежды. Программа занятий будет полезна бренд-менеджерам и маркетологам в индустрии моды, которые хотели бы расширить свои компетенции в управлении бизнесом и всем, кто хочет усилить свою экспертизу в сфере построения бизнеса в индустрии моды.

Структура курса

День 1
Регистрация участников, вводная информация от БВШД
Введение в индустрию моды
Особенности конъюнктуры рынка и модного цикла сегодня
Современная модель поведения покупателя 
Перспективные варианты бизнеса в индустрии
Экономичный стартап в индустрии моды — особенности и принципы построения
Знакомство с рынком: обзор магазинов и покупательского поведения
День 2
Дизайн и коммерция — как найти баланс
Ассортиментная матрица и принципы ценообразования
Видение байера и видение дизайнера
День 3
Работа с целевой аудиторией
Создание коллекции, которая продается
Психотипы покупателей
Способы презентации и продвижения коллекции
Работа с байерами — поиск и ведение переговоров 
Торговые выставки и шоу-румы
Организация прямых продаж — онлайн и оффлайн
День 4
PR в индустрии моды
SMM в индустрии моды

День 5
Планирование и управление торговым пространством
Основы финансовой рентабельности проекта в розничной и оптовой торговле
День 6
Юридические аспекты развития в индустрии моды
Создание бизнеса, основы контрактного права, авторского права и потенциальные сложности
Работа и форматы взаимодействия с инвестором
День 7
Интернет-маркетинг и продажи в Интернете
Конкуренция между собственной розницей и маркетплейсами
День 8
Защита финальных проектов

Преподаватели

Чему научатся участники

Знания Планирование финансовых потоков, разработка стратегии развития бизнеса в индустрии моды, оценка рисков развития бизнеса.
Навыки Создание ассортиментной матрицы, анализ целевой аудитории, поиск потенциальных партнеров и ведение переговоров, работа в рамках делового цикла.
Качества Умение запустить эффективно работающий бизнес в индустрии моды, выстроить каналы продаж для своего продукта.

Fashion и бизнес

22–30 января