ICO-маркетинг

4 дня, 40 часов
22 500 ₽
с 27 декабря — 25 000 ₽
с 15 января — 27 500 ₽
Цена действительна при оплате онлайн
27 500 Р

Участники интенсива получат полный обзор инструментов ICO-индустрии и каналов продвижения. Освоят маркетинговые инструменты для построения ICO-стратегий, формирования бюджетов и эффективного привлечения инвесторов со всего мира.

Программа занятий учит трансформировать «сырые» блокчейн-идеи в инновационные бизнес-решения и продвигать их на рынки Азии, Европы и США. Спикеры — успешные практики и лидеры новой индустрии, специализирующиеся на ICO-рынке. 

Для кого будет полезна программа

Для директоров маркетинговых агентств, управляющих маркетинговыми отделами и направлениями, для маркетинг-менеджеров ICO-проектов, для маркетологов IT компаний, которые планируют выходить на ICO, и специалистов в области IT-консалтинга.

Интенсив также будет интересен PR и SMM-специалистам, которые хотят научиться грамотно планировать PR, SMM, IR и advertising-активности, выстраивая взаимодействие с масс-медиа ICO-рынка.

Структура курса

День 1
Регистрация и приветствие участников. Вводная часть от БВШД
Вводная лекция. Как устроена программа?
Создание продукта для вывода на ICO: исследование потребностей рынка и конкурентной среды Позиционирование и концепция ICO-продукта
Стратегия ICO-Маркетинга. Как быстро и эффективно провести pre-ICO и нужно ли оно? Партнерство с реальным бизнесом. Блокчейн-интеграции

День 2
Стратегия коммуникации
Оценка эффективности различных маркетинговых каналов
Особенности работы с региональными рынками
Road map ICO-маркетинга.
Быстрый preSale. IR-стратегия. Модели инвестирования
PR-стратегия
Особенности регионального PR
PR инструменты 

День 3
Основные форумные площадки
Коллективные мессенджеры
ICO lists
Community менеджмент
SMM маркетинг. Эффективность различных типов SMM рекламы для ICO

День 4
Прямая реклама
Bounty-программа с нуля
Какие задачи способна и не способна решить bounty-программа
Как сделать bounty-программу выгодной и привлекательной
Организация службы поддержки

Преподаватели

Чему научатся участники

Знания Планирование ICO-маркетинга, а также PR, SMM, IR и advertising-активностей. Умение отличать скам, не расходуя на него свои ресурсы. Понимание особенностей и механики работы каждого маркетингового инструмента в разрезе ICO-задач
Навыки Экспертиза ICO-проекта, оценка его потенциала. Оценка успешности или не успешности проекта на базе существующих кейсов. Формирование маркетингового бюджета на ICO, определение количества ресурсов и времени. Оценка требуемого количества ресурсов для маркетинга на базе существующих кейсов. Умение привлекать в ICO-проекты больших партнеров государственно-корпоративного и транснационального уровня, крупных и средних инвесторов, а также эдвайзеров
Качества Эффективная работа в команде. Быстрое принятие стратегических и маркетинговых решений. Умение аргументировать и защищать принимаемые решения

ICO-маркетинг

1–4 февраля