Контент-маркетинг

4 дня, 40 часов
22 500 ₽
с 27 декабря — 25 000 ₽
с 15 января — 27 500 ₽
Цена действительна при оплате онлайн
27 500 Р
Программа представляет собой гибрид знаний в области медиакоммуникации и маркетинга. Курс учит придумывать, создавать и продвигать контентные продукты, которые: 

- Несут в себе идеологию бренда
- Несут в себе полезную, интересную, эмоционально вовлекающую информацию
- Отвечают не рекламным потребностям бренда, а инсайтам аудитории, с которыми бренд работает.

Курс предполагает формирование у студентов медийной грамотности, знакомство с наиболее актуальными трендами и лучшими практиками в современном контент-маркетинге, а также работу над брифами от реальных заказчиков.

Для кого будет полезна программа

Для менеджеров проектов, менеджеров продуктов, PR-менеджеров, контент-продюсеров, мультимедийных журналистов, редакторов, маркетологов, владельцев стартапов, кураторов культурных и образовательных проектов.

Структура курса

День 1
Поиск инсайтов и генерация идей

Регистрация участников, вводная часть от БВШД
Что такое контент-маркетинг
Презентация брифов от заказчиков 
Воркшоп по дизайн-мышлению: определение аудитории, поиск инсайтов
Прокачка идеями

День 2
Маркетинг. Создание контента

Декомпозиция бренда
Анализ рынка конкурентов
Построение ценностной пирамиды бренда
Современные медиа-форматы
Визуальный сторителлинг и работа с текстом

День 3
Маркетинг. Продвижение контента

Видео в новых медиа
Как продвигать контент: работа с соцсетями
E-mail маркетинг
Case study: Как работает отдел видео и подкастов в издании Meduza
Case study: Как продвигать контентные проекты в соцсетях (Twitter)

День 4
Финализация проектов

Зачем брендам собственные медиа?
Финализация проектов
Презентация контентных продуктов заказчикам

Преподаватели

Чему научатся участники

Знания Освоят поиск инсайтов, анализ информации, создание стратегии ведения социальных сетей, анализ медийных трендов
Навыки Приобретут навыки создания текстов, видео, рассылок
Качества Умение работать в команде, навыки работы в сжатые сроки, навыки проведения публичных выступлений и презентаций

Контент-маркетинг

17–20 января