Маркетинг и менеджмент ICO проектов

8 дней, 80 часов
45 000 ₽
с 26 июня — 50 000 ₽
с 11 июля — 55 000 ₽
Цена действительна при оплате онлайн
55 000 Р
 
Участники интенсива освоят основы блокчейна и способы бизнес-интеграции этой технологии в реальный сектор экономики. Также они научатся рассчитывать токеномику проектов и выпускать собственную криптовалюту, познакомятся с крипторегулированием по регионам мира и получат рекомендации по его применению.

Студенты обретут маркетинг-видение для построения ICO-стратегий, формирования бюджетов и эффективного привлечения инвесторов со всего мира. Участники научатся превращать сырые блокчейн-идеи в инновационные бизнес-решения и продвигать их на рынки Азии, Европы и США.

Спикеры  интенсива — успешные практики, лидеры и визионеры новой индустрии, которые научат студентов обходить возможные «подводные камни» и превратят учащихся в профессионалов ICO-рынка.

Для кого будет полезна программа

Для людей со знаниями в области маркетинга, бизнеса, IT-девелопмента или экономики. В первую очередь это специалисты из компаний, которые планируют проведение ICO или намерены войти на рынок ICO-услуг (IT-компании, стартапы, агентства, маркетинг, PR, digital, интернет, консалтинг). 

Интенсив также будет интересен PR и SMM-специалистам, которые хотят научиться грамотно планировать PR, SMM, IR и advertising-активности, выстраивая взаимодействие с масс-медиа ICO-рынка.

Программа занятий рассчитана на CEO, глав отделов и подразделений, project- и  product-менеджеров, маркетологов. 

Структура курса

День 1
Регистрация и приветствие участников. Вводная часть от БВШД
Как устроена программа?

ТЕОРИЯ БЛОКЧЕЙНА 
Основы криптографии
Смарт-контракты и оракулы, а также примеры их использования
Принципы майнинга и векторы его развития
Технологии распределенного реестра без майнинга
Консенсус Proof-of-work и сферы его применения
Консенсус Proof-of-stake и его значение для индустрии
Delegated proof-of-stake. Примеры EOS и IOTA

День 2
ТЕОРИЯ БЛОКЧЕЙНА И КЕЙСЫ
Биткоин и криптовалюты. Различия, преимущества, перспективы
Коммерческие блокчейны и когда их необходимо использовать
Кросс-интеграция блокчейнов как вектор развития криптоиндустрии

ПРИМЕНЕНИЕ БЛОКЧЕЙНА В БИЗНЕСЕ
Упрощение бизнес-процессов и исключение посредников. Кейсы
Разбор применения и перспектив по индустриям

День 3
ОСНОВЫ ТОКЕНОМИКИ

Типы токенов: Utility, Security, Payment
Составляющие токеномики
Токен-кейсы
Порядок распределения токенов
Практикум. Как купить токены, биткоин, эфириум
Практикум. Создаем свои токены

День 4
ОСНОВЫ КРИПТОРЕГУЛИРОВАНИЯ

Правовой статус блокчейна
Правовой статус криптовалют по регионам мира
Правовой статус ICO
Правовой статус майнинга
Особенности российского крипторегулирования
Юридическая документация для выхода на ICO

День 5
БИЗНЕС-МОДЕЛИРОВАНИЕ БЛОКЧЕЙН ПРОЕКТОВ
Типы бизнес-моделей блокчейн и ICO-проектов
Масштабирование блокчейн-проектов
Чек лист ICO-менеджера

WHITEPAPER
Структура
Эволюция Whitepaper
ICO-проект как продукт
Маркетинговый анализ WP
Финансовый анализ WP

СТРАТЕГИЯ ICO-МАРКЕТИНГА
pre-Sale, pre-ICO и другие методы сбора первичных инвестиций
Выбираем регионы для продвижения ICO
Сколько стоит ICO-маркетинг
Структура вашего ICO-маркетинг отдела
Особенности работы с региональными рынками

День 6
ИНВЕСТИЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ. КАК УБЕДИТЬ ИНВЕСТОРА
Основы IR
Психология инвестора
Региональные различия
Различия между крупным, средним и рядовым инвестором
Как инвесторы читают WP и питч-презентации
Стратегия привлечения инвестиций
Где найти инвесторов?

PUBLIC RELATIONS
PR-стратегия
Медиапланирование паблисити
PR инструментарий вашего ICO
PR каналы продвижения
Форумы и площадки
Email marketing
Events маркетинг
ICO-рейтинги
Лидеры мнений и евангилисты от digital
Где найти эдвайсеров?

День 7
COMMUNITY МЕНЕДЖМЕНТ

Зачем вообще нужно создавать Community?
Как построить сообщество вокруг ICO
Управление community
Стоимость различных этапов создание и ведение community
Практикум. Community Canvas. Придумываем сообщество для своего ICO
ICO-религия, как крайняя степень комьюнитизации
Опыт проведения ICO в Азии

День 8
WORLD WIDE РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ

Рекламная стратегия ICO-проекта в digital-среде
Типы и источники трафика
Обязательные условия для благоприятной конвертации трафика
Эффективность разных рекламных каналов для разных типов проектов
Особенности регионов
Тесты и аналитика
Алгоритмы оптимизации трафика в различных каналах
Контент: баннеры, видео, тексты, копирайтинг
Ретаргетинг

Преподаватели

Чему научатся участники

Знания Видение digital-маркетолога и digital-менеджера применительно к криптопроектам и IT-индустрии. Навыки экспертизы определения потенциала IT-проектов. Распознавание скама. Планирование ICO-маркетинга, его PR, SMM, IR и advertising-активностей. Понимание особенностей и механики работы каждого маркетингового инструмента в разрезе ICO-задач.
Навыки
Определение типов блокчейнов и принципы их применения для разных задач, рассчитывание токеномики проектов, создание собственной криптовалюты, организация криптокошельков и покупка криптовалюты, понимание крипторегулирования, особенностей его применения к блокчейн-проектам, формирование маркетингового бюджета на ICO, определение количества ресурсов и времени, привлечение в ICO-проекты больших партнеров государственно-корпоративного и транснационального уровня, крупных и средних инвесторов, а также эдвайзеров, построение крипто-комьюнити.
Качества Эффективная работа в команде. Быстрое принятие стратегических и маркетинговых решений. Умение аргументировать и защищать принимаемые решения

Маркетинг и менеджмент ICO проектов

2–10 августа