Маркетинговая стратегия

4 дня, 40 часов
22 500 ₽
с 26 июня — 25 000 ₽
Цена действительна при оплате онлайн
27 500 Р
 
Интенсив «Маркетинговая стратегия» развивает навыки маркетингового, системного, форсайтного и стратегического мышления слушателей. Участники интенсива научатся видеть рыночные возможности, принимать стратегические и маркетинговые решения, ставить правильные маркетинговые цели, создавать план маркетинга, формировать ресурсную и организационную поддержку его реализации.

Для кого будет полезна программа

Интенсив предназначен для владельцев бизнеса, топ-менеджеров, директоров по маркетингу, специалистов по маркетингу, бренд-менеджеров, руководителей проектов и бизнес-направлений, фаундеров амбициозных стартапов.

Структура курса

День 1
Бизнес в будущем. Основы стратегии

День 2
Бизнес в настоящем. Ситуационный анализ

День 3
Создание ценности в бизнесе
Стратегическое управление ресурсами
Бизнес-модель
День 4
Разработка и выбор стратегических решений
План продаж и маркетинга
Внедрение стратегии

Преподаватели

Чему научатся участники

Знания Понимание основных видов ситуационного маркетингового анализа для макросреды, микросреды и внутренней среды компании. Знание базовых маркетинговых стратегий (в том числе товарных стратегий, стратегий роста и защиты, стратегий позиционирования), понимание области их применения. Владение основами бизнес-моделирования, построения карт будущего, стратегического анализа, системной динамики и организационного дизайна. Знание способов создания инноваций в продуктах, сервисах, брендах и бизнес-моделях
Навыки Понимание имеющихся и новых рыночных возможностей, выявление ключевых факторов успеха. Достижение маркетинговых целей путем определения точек воздействия на имеющиеся проблемы. Разработка маркетинговой стратегии и Road Map маркетинговых инициатив. Декомпозирование маркетинговых инициатив в цели и задачи. Определение KPI и системы контроля. Обеспечение ресурсной и организационной реализации маркетинговой стратегии.
Качества Эффективная работа в команде. Быстрое принятие стратегических и маркетинговых решений на основе баланса анализа информации, применения методик и интуиции. Умение аргументировать и защищать принимаемые решения.

Маркетинговая стратегия

2–5 июля