Маркетинговая стратегия

4 дня, 40 часов
22 500 ₽
Цена действительна при оплате онлайн
27 500 Р
 
Интенсив «Маркетинговая стратегия» развивает навыки маркетингового, системного, форсайтного и стратегического мышления слушателей. Участники интенсива научатся видеть рыночные возможности, принимать стратегические и маркетинговые решения, ставить правильные маркетинговые цели, создавать план маркетинга, формировать ресурсную и организационную поддержку его реализации.

Для кого будет полезна программа

Интенсив предназначен для маркетологов и директоров по маркетингу, генеральных директоров, владельцев и партнеров компаний, руководителей бизнес-направлений, бренд-менеджеров и менеджеров по продукту, основателей стартапов.

Структура курса

День 1
10:00 - 11:00 - Регистрация участников. Вводная информация от БВШД
11:00 - 14:30 - Форсайт (Андрей Пуртов)
15:30 - 18:30 - Инновации в бизнесе (Михаил Чернышев)
18:30 - 20:00 - Форсайт (Андрей Пуртов)
День 2
11:00 - 15:00 - Ситуационный анализ (Андрей Пуртов)
16:00 - 20:00 - Воронка продаж (Елена Стулова)
День 3
11:00 - 15:00 - Бизнес-модель, бизнес-логика и экосистема (Алексей Кузнецов, Андрей Пуртов)
16:00 - 20:00 - Модифицированный SWOT-анализ и маркетинговые стратегии (Андрей Пуртов, Елена Стулова)
День 4
10:00 - 12:00 - Стратегическая QFD (Андрей Пуртов)
12:00 - 14:00, 15:00-18:00 - Планы маркетинга, коммуникаций и продаж (Елена Стулова, Павел Милосердов)
18:00 - 19:00 - Защита проектов

Преподаватели

Чему научатся участники

Знания Понимание основных видов ситуационного маркетингового анализа для макросреды, микросреды и внутренней среды компании. Знание базовых маркетинговых стратегий (в том числе товарных стратегий, стратегий роста и защиты, стратегий позиционирования), понимание области их применения. Владение основами бизнес-моделирования, построения карт будущего, стратегического анализа, системной динамики и организационного дизайна. Знание способов создания инноваций в продуктах, сервисах, брендах и бизнес-моделях
Навыки Понимание имеющихся и новых рыночных возможностей, выявление ключевых факторов успеха. Достижение маркетинговых целей путем определения точек воздействия на имеющиеся проблемы. Разработка маркетинговой стратегии и Road Map маркетинговых инициатив. Декомпозирование маркетинговых инициатив в цели и задачи. Определение KPI и системы контроля. Обеспечение ресурсной и организационной реализации маркетинговой стратегии.
Качества Эффективная работа в команде. Быстрое принятие стратегических и маркетинговых решений на основе баланса анализа информации, применения методик и интуиции. Умение аргументировать и защищать принимаемые решения.

Маркетинговая стратегия

17–20 января
Прием заявок завершен