Нейромаркетинг: продуктовый подход

4 дня, 40 часов
45 000 ₽
с 26 июня — 50 000 ₽
Цена действительна при оплате онлайн
55 000 Р
 
Курс знакомит с основами поведенческой экономики и нейробиологии, учит достоверно оценивать целевую аудиторию и разбираться в ее предпочтениях, учит разрабатывать и применять на практике методы, основанные на научном подходе для разработки эффективной коммуникации.

Особое внимание уделяется практической части: каждый учащийся получит возможность самостоятельно выбрать идею для маркетинговой коммуникации с целевой аудиторией и реализовать её, пройдя полный цикл: от постановки задачи по продвижению продукта через изучение восприятия информации потребителем до утверждения результатов по итогам доработки стратегии. Курс будет полезен тем, кто хочет далее продолжить обучение и специализацию в области нейромаркетинга, айдентики, бренд-менеджмента.

Также есть возможность прийти на курс со своим маркетинговым проектом или кейсом. При этом проект может находиться на любой стадии готовности.  Участники смогут поработать с своим кейсом и получить практические рекомендации специалистов по улучшению показателей восприятия.

В ходе интенсива топ-менеджеры получат алгоритмы и схемы, с помощью которых они смогут усилить свои ресурсы для выполнения рабочих задач, сократить время на получение достоверных результатов, стать нейромаркетологами или научиться  самостоятельно ставить задачи нейромаркетинговым агентствам.

Для кого будет полезна программа

Для топ-менеджеров, руководителей отдела маркетинга, бренд-менеджеров и менеджеров по развитию бизнеса.

Структура курса

День 1
Регистрация участников. Вводная часть от БВШД.

Нейромаркетинг в российских реалиях: польза или деньги на ветер?
Практика: разбор кейсов, решение задач по определению ЦА. Виды исследований. Методы сбора данных. Воркшоп: основы дизайна эксперимента. 

Парадигма потребительского поведения сегодня.
    смена парадигмы мышления (модели ПВТ - ТВП)
    индекс современного потребления  (СIX)  VS  потребительский опыт (ZMET, USA, Zaltman)
    Практика: вычисление потребительского индекса (CIX) для своих проектов,  
обучение методам ZMET, ТИМСС с демонстрацией алгоритмов и ключами для анализа данных. Проведение собственных исследований участников в группах под руководством экспертов.
    Домашнее задание: обработка полученных данных после исследований в презентацию

День 2
Поведенческое профилирование SAPPHIRE  (Достоверность 89%, GSK,2018 г)

   Защита домашних заданий                                                                                                     Обучение работы с программным ассистентом SAPFFHIRE, картирование поведенческих паттернов целевой аудитории
    - определение психотипов и манипуляции с паттернами потребительского поведения в точке продаж (шопперы)
    - определение психотипов и манипуляции с паттернами потребительского поведения для привлечения внимания к бренду (ЦА на диване)"
     Практика: определение психотипов своего проекта через агрегатор SAPFFHIRE
     Домашнее задание: работа с ЦА проекта по заданному алгортму, сбор первичных данных для проектирования сообщения

День 3
Построение и управление пользовательским опытом с применением принципов поведенческой экономики

Поведенческое профилирование и customer journey, теория человекоцентричности. CX дизайн для рынков B2B, B2C
Практика:  20 когнитивных установок, способных увеличить чек и повысить лояльность к бренду.
Определение точек контакта, трекшн-карта, мультиатрибуция, построение custoner journey map

День 4
Мобильная нейролаборатория. Демонстрация нейробиологического эксперимента

    Работа с оборудованием в группах. Каждый участник является респондентом, 
тестирование проходит на материалах участников.                                                                  Eye-tracker (куда мы смотрели)
    ЭЭГ ( была ли эмоция)
    Полиграф (какой был знак у эмоции)
    Публичный разбор результатов и экспертные рекомендации по каждому проекту

Преподаватели

Чему научатся участники

Знания Новые ниши для продвижения собственного бизнеса, более глубокое понимание своей аудитории, настройка и адаптирование покупательского опыта, обучение персонала анализу данных и использованию их в коммуникации
Навыки Самостоятельное создание, интерпретация и оценка объектов коммуникации с точки зрения механизмов нейробиологии и законов психосемиотики. Управление впечатлением, которое производит готовый продукт. Проведение исследований в указанной области или оценка работы исследовательских агентств
Качества Критическое мышление. Научный подход. Поиск нестандартных решений. Навыки манипуляции в переговорах, переписке, определение своих слабых и сильных сторон для развития личностного бренда

Нейромаркетинг: продуктовый подход

7–10 июля