Нейромаркетинг: стратегический подход

2 дня, 20 часов
22 500 ₽
с 26 июня — 25 000 ₽
с 11 июля — 27 500 ₽
Цена действительна при оплате онлайн
27 500 Р
 
Курс знакомит с основами поведенческой экономики и нейробиологии, учит достоверно оценивать целевую аудиторию и разбираться в ее предпочтениях, учит разрабатывать и применять на практике методы, основанные на научном подходе для разработки эффективной коммуникации.

Дополнительно владельцы бизнеса получат необходимые инсайты в области поведения их клиентов, понимание новых ниш для роста, а также методы маркетинговой манипуляции для создания стратегии. Особое внимание уделяется практической части. Для работы над проектом будет задействована мобильная нейролаборатория с оборудованием для тестирования коммуникаций. На курсе предусмотрены индивидуальные консультации экспертов по бизнес-задачам участников.

Для кого будет полезна программа

Для владельцев бизнеса, индивидуальных предпринимателей, соучредителей маркетинговых и digital-агентств.

Структура курса

День 1
Регистрация участников. Вводная часть от БВШД.

Нейромаркетинг в российских реалиях. Польза или деньги на ветер
    Практика: разбор кейсов, решение задач по определению ЦА. Виды исследований. Методы сбора данных. Воркшоп: основы дизайна эксперимента. 

Парадигма потребительского поведения сегодня
    смена парадигмы мышления (модели ПВТ - ТВП)
    индекс современного потребления  (СIX)  VS  потребительский опыт (ZMET, USA, Zaltman)

    Практика: вычисление потребительского индекса (CIX) для своих проектов,  
обучение методам ZMET, ТИМСС с демонстрацией алгоритмов и ключами для анализа данных. Проведение собственных исследований участников в группах под руководством экспертов.

Поведенческое профилирование SAPPHIRE  (Достоверность 89%, GSK,2018 г)
    Обучение работы с программным ассистентом SAPFFHIRE, картирование поведенческих паттернов целевой аудитории
    определение психотипов и манипуляции с паттернами потребительского поведения в точке продаж (шопперы)
    определение психотипов и манипуляции с паттернами потребительского поведения для привлечения внимания к бренду (ЦА на диване) 
Практика: определение психотипов своего проекта через агрегатор SAPFFHIRE

День 2
Построение и управление пользовательским опытом с применением принципов поведенческой экономики
    Поведенческое профилирование и customer journey, теория человеко-центричности.
    Практика: 20 когнитивных установок, способных увеличить чек и повысить лояльность к бренду. 

Мобильная нейролаборатория. Демонстрация нейробиологического эксперимента.
    Основы нейробиологического эксперимента, знакомство с оборудованием, как и что замеряем, как интерпретируем результат.                                                                                   Eye-tracker (куда мы смотрели)
     ЭЭГ ( была ли эмоция)
     Полиграф (какой был знак у эмоции) 
     Публичный разбор результатов и индивидуальные консультации по проектам участников.



Преподаватели

Чему научатся участники

Знания Новые ниши для продвижения собственного бизнеса, более глубокое понимание своей аудитории, настройка и адаптирование покупательского опыта, обучение персонала анализу данных и использованию их в коммуникации
Навыки Самостоятельное создание, интерпретация и оценка объектов коммуникации с точки зрения механизмов нейробиологии и законов психосемиотики. Управление впечатлением, которое производит готовый продукт. Проведение исследований в указанной области или оценка работы исследовательских агентств
Качества Критическое мышление. Научный подход. Поиск нестандартных решений. Навыки манипуляции в переговорах, переписке, определение своих слабых и сильных сторон для развития личностного бренда

Нейромаркетинг: стратегический подход

14–15 июля