Нейминг

4 дня, 40 часов
22 500 ₽
с 27 декабря — 25 000 ₽
с 15 января — 27 500 ₽
Цена действительна при оплате онлайн
27 500 Р
В 1969 году, выступая на маленькой научной конференции, сэр Роджер Пенроуз, физик из Кембриджа, объявил о своем открытии, которое он назвал «объект, образованный при неограниченном гравитационном сжатии массивных космических тел». Мир зевнул в ответ. Месяц спустя он изменил название на «черная дыра» и новость о новом открытии мгновенно облетела земной шар. В чем разница между «объектом, образованным при неограниченном гравитационном сжатии» и «черной дырой»? Во всем!

Для кого будет полезна программа

Для специалистов по маркетингу и коммуникациям, бренд-менеджеров и менеджеров по продукту, основателей стартапов и независимых консультантов.

Структура курса

День 1
Брендинг и бренд-менеджмент

Регистрация участников, вводная часть от БВШД
Введение в брендинг
Пирамида бренда
Идентичность бренда
Бренд-архитектура
Групповая проектная работа: сбор информации, конкурентный анализ, построение пирамиды бренда
День 2
Структура нейминг-проекта и техники нейминга

Структура нейминг-проекта
Техники создания коммерческих названий
Отраслевая специфика нейминга
Шаблон Naming Process Canvas
Нейминг-сейссия
Групповая проектная работа: нейминг-сессия для реального заказчика (FMCG)
Начало работы над собственным нейминг-проектом
День 3
Критерии оценки и выбора коммерческих названий

Критерии оценки названий
Групповая проектная работа: нейминг-сессия для реального заказчика (B2B)
Оценка имени бренда с помощью семантического дифференциала
Комплексный анализ интегральной силы названий по методу весовых коэффициентов
Продолжение работы над собственным нейминг-проектом
День 4
Сложные аспекты нейминга

Способы создания названий в сложных проектах
Экспертиза и регистрация названий
Работа с базой данных зарегистрированных товарных знаков
Противопоставление и сходство до степени смешения
Регистрация названий в сложных случаях
Подготовка презентации и защита проектов

Преподаватели

Чему научатся участники

Знания Понимание связи желаемых результатов нейминг-проекта со стратегией компании, знание десятков техник создания названий, критериев оценки, владение базовыми знаниями в области стратегического бренд-менеджмента, идентичности бренда и бренд-архитектуры.
Навыки Умение составлять брифы на нейминг, разрабатывать эффективные коммерческие названия (в том числе — неологизмы и названия на иностранных языках), оценивать их и эффективно управлять ими как объектами интеллектуальной собственности, обеспечивающими конкурентное преимущество и возможность увеличения воспринимаемой ценности и добавленной стоимости товаров и услуг.
Качества Умение проводить результативные нейминг-сессии, работать с базой зарегистрированных товарных знаков, эффективно взаимодействовать с патентными поверенными, агентствами, неймерами и заказчиками в процессе работы над проектом по неймингу.

Нейминг

27–30 января