Сервисный дизайн

4 дня, 40 часов
27 500 ₽
Цена действительна при оплате онлайн
27 500 Р
Cервис-дизайн — это создание востребованных и приятных в использовании сервисов. Интенсив научит объединять в единую слаженную систему приложения, места, людей и процессы — всё, что поможет клиентам и бизнесу удовлетворить свои потребности, получая позитивный опыт взаимодействия друг с другом.

В ходе интенсива слушатели попробуют на практике основные инструменты, такие как проведение контекстных интервью, создание сервис-блюпринтов, визуализация идей в виде простых скетчей, быстрое создание интерактивных прототипов и их тестирование на пользователях. Курс будет построен в формате учебно-рабочих сессий. Результатом четырехдневной работы станет прототип сервиса, который будет презентован приглашенным экспертам.

Для кого будет полезна программа

Интенсив предназначен для предпринимателей, желающих создать свой бизнес, владельцев сервисных бизнесов (рестораны, магазины и т.д.), специалистов по маркетингу, разработке новых продуктов, дизайнеров UI/UX.

Структура курса

День 1
Регистрация участников. Вводная часть от БВШД.
Что такое сервис-дизайн: цели и задачи.
Сервис-блюпринт, разбор аналогичного сервиса или текущего состояния разрабатываемого сервиса.
Контекстные интервью с клиентами
День 2
Генерация идей, визуализация в виде скетчей.
Фокусирование на идеях и обсуждение.
Карта эко-системы сервиса, лиц задействованных в реализации сервиса.
День 3
Составление блюпринта нового сервиса.
Проработка отдельных тач-пойнтов (средств взаимодействия).
Прототипирование.
День 4
Финализация прототипов.
Презентация.

Преподаватели

Чему научатся участники

Знания Владение методологией человеко-ориентированного подхода к созданию сервисов.
Навыки Умение проводить глубинные интервью, выявлять актуальные потребности в ходе наблюдения за потребителями и прямого общения с ними, строить сервис-блюпринты, генерировать идеи и визуализировать их в виде скетчей, создавать интерактивные прототипы сервисов, правильно тестировать digital-прототипы с участием их пользователей.
Качества Создание новых сервисов и улучшение уже существующих. Умение переходить от абстрактных идей, живущих в воображении, к осязаемым прототипам решений, которые можно показывать, обсуждать и развивать.

Сервисный дизайн

23–26 июля
Прием заявок завершен