Сторителлинг для новых медиа

4 дня, 32 часа
22 500 ₽
с 27 декабря — 25 000 ₽
с 15 января — 27 500 ₽
Цена действительна при оплате онлайн
27 500 Р
Основная задача программы — научить участников интенсива создавать интересные истории в самом широком смысле этого понятия: выбирать тему, формировать замысел, расставлять персонажей, выстраивать структуру, писать или монтировать диалоги, работать над стилем. Вне зависимости от того, рассказывается ли история нарративными, визуальными или смешанными средствами, например, с использованием диджитал инструментов.

Для кого будет полезна программа

Интенсивный курс предназначен для широкой аудитории людей, которым необходимо совершенствовать свое умение рассказывать истории. Для обучения приглашаются журналисты, блогеры, СММ-менеджеры, специалисты по связям с общественностью, менеджеры по продажам, а также те, кто желает вести интересный блог или имеет писательские амбиции.

Структура курса

День 1
Регистрация участников, вводная часть от БВШД.
Вводная лекция. Аналоговый мозг человека или зачем мы рассказываем истории. 
Историй всего четыре типа или принципы формирования замысла. 
Формулировка задания. Разделение слушателей на группы.   
Практическое занятие. Сравнительная реконструкция замысла «Одиссеи» Гомера, «Мертвых душ» Гоголя и клипа Сергея Шнурова «В Питере — пить». 
Практическое установочное занятие. Сказка, клип, запись в блоге. Работа в группах. 
Свободная дискуссия. Вопросы. Обсуждения. Придумывание историй в группах.

День 2
Этапы истории. Сравнение рассказа и лонгрида на примере произведения А. Конан Дойла «Пестрая лента» и статьи Полины Еременко «Труп №21449». 
Семинар. Блог и сказка. Сравнительный разбор сказки «Теремок», видеоблога +100500 и клипа «В Питере — пить». 
Персонаж. Чем отличаются литературные персонажи от персонажей блогов и клипов. 
Практическое занятие. Разбор получившихся сказок, клипов, записей в блоге. 
Свободная дискуссия. Вопросы. Обсуждения.

День 3
Описание действия: повествовательные принципы, стиль и плотность текста на примере классических произведений литературы, современных статей и записей популярных блогеров. 
Превращаем писателей в блогеров и обратно. Блогер Чехов и писатель Адагамов. 
Диалогические принципы Александра Пушкина, Антона Чехова и Юрия Дудя. 
Практическое установочное занятие. Повесть, сценарий, статья. Работа в группах. 
Свободная дискуссия. Вопросы. Работа в группах.

День 4
Тропические истории. Сравнительный анализ русских сказок и видеоблога +100500. 
Сюжет повести и сюжет клипа. Как выглядела бы «Капитанская дочка» А.С.Пушкина, если бы это был клип С. Шнурова. 
Простая трехчастная форма. Как быстро написать историю. 
Разбор получившихся повестей, рассказов, сценариев, статей. 
Вопросы. Дискуссия.

Преподаватели

Чему научатся участники

Знания Анализ историй, понимание, из каких элементов состоит рассказ, повесть, роман, клип, фильм или запись в блоге. Персонажный и нарративный подход к событиям реальной жизни
Навыки Правильное повествование историй. Написание статей, сценариев, рассказов, записей в блоге. Понимание, какие элементы необходимо найти или создать, чтобы события окружающего мира превратить в истории
Качества Освоение навыков грамотного сторителлинга

Сторителлинг для новых медиа

1–4 февраля