UX & UI дизайн. Продуктовый подход

8 дней, 80 часов
45 000 ₽
с 27 декабря — 50 000 ₽
с 15 января — 55 000 ₽
Цена действительна при оплате онлайн
55 000 Р
На интенсиве ведущие специалисты в области проектирования, аналитики и дизайн-мышления максимально полно раскроют тему User Experience Design. В программе курса отражены все современные отечественные и зарубежные методики проектирования и производства цифровых продуктов, а также стратегии управления пользовательским опытом. Новейшие алгоритмы обучения позволят эффективно генерировать идеи в команде и скорректировать профессиональный рост каждого участника.

Для кого будет полезна программа

Интенсив предназначен для веб-дизайнеров, проектировщиков интерфейсов мобильных приложений и сервисов, специалистов по digital-маркетингу, стартаперов, венчурных бизнесменов, менеджеров цифровых продуктов.

Структура курса

День 1
Вводная лекция
Основы юзабилити (психофизиология GUI)
UXD Процесс (Lean UX, Уровни UX)
Pitching

День 2
Дизайн-мышление
День 3
UX-Strategy
Информационная архитектура

День 4
UX-Design workshop
UX-Strategy

День 5
Инструменты прототипирования
Дизайн-процесс

День 6
Анимация интерфейсов
Digital StoryTelling
Аналитика на примере кейсов Яндекс
День 7
Экскурсия
День 8
Дизайн-процесс
Проектирование интерфейсов больших систем
День 9
Основы цифрового маркетинга
Презентация проектов

Преподаватели

Чему научатся участники

Знания Понимание итераций, метрик, конверсии, сути usability, процесса разработки, сопровождения и поддержки цифровых продуктов.
Навыки Умение генерировать идеи для цифровых сервисов и разрабатывать стратегии управления пользовательским опытом.
Качества Ориентированность на клиента, владение профессиональной коммуникацией, тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса. Независимая работа и работа в команде. Многозадачность, умение вести несколько проектов одновременно, внимание к деталям и ответственность.

UX & UI дизайн. Продуктовый подход

22–30 января