UX & UI: Продуктовый дизайн. Поток 1

8 дней, 80 часов
55 000 ₽
Цена действительна при оплате онлайн
55 000 Р
Интенсив познакомит слушателей с особенностями пользовательского опыта (User eXperience), применимого к деятельности компаний, занимающихся комплексной разработкой цифровых продуктов. На курсе дизайнеры и исследователи Mail.Ru Group расскажут о том, как современные подходы к дизайну интерфейсов позволили одной из крупнейших компаний совершить качественный скачок в своем развитии.

Студенты изучат полный цикл создания цифровых продуктов: от исследования целевой аудитории, рынка до презентации и защиты идей. Работая с реальными задачами и брифами от крупнейших отечественных компаний, учащиеся на практике освоят методы создания UX/UI, а также современные инструменты прототипирования и дизайна. В результате обучения в портфолио участников появится близкий к реальному проект, а в резюме — новый опыт командной работы.

Для кого будет полезна программа

Курс разработан для веб-дизайнеров, проектировщиков интерфейсов мобильных приложений и сервисов, а также будет полезен специалистам по digital-маркетингу, стартаперам и венчурным бизнесменам, менеджерам цифровых проектов.

Структура курса

День 1
Вводная лекция. Основы юзабилити (психофизиология GUI)
UXD Процесс (Lean UX, Уровни UX)
UX-Стратегия
Продуктовый дизайнер
Pitching
День 2
Ожидания от продукта
Пользовательские исследования
Дизайн-мышление
Воркшоп: Понимание проблемы
Сайд-проекты
День 3
Целеполагание
Креативные методики
Быстрое прототипирование
Воркшоп: Поиск решения
День 4
Практическая работа по проектам
Гайдлайны, тренды и ограничения мобильных платформ
Технологические ограничения
Воркшоп: Обсуждение и выбор вариантов решения
Адаптивность
Воркшоп: Обсуждение и выбор вариантов решения
День 5
Экскурсия в Mail.Ru
День 6
Sketch
Анимация
Системный дизайн
Дизайн в хаосе
Прототипирование
День 7
Метрики
Юзабилити-тестирование
Примеры удачных и неудачных дизайн-решений
Воркшоп: Тестирование
День 8
Как презентовать проект
UI Kit для мобильных
Дизайн-системы / UI Kit для web
Дизайн-менеджмент
Составление и репетиция презентации
Тьюториал
Работа над групповыми проектами
День 9
Основы цифрового маркетинга
Презентация проектов

Преподаватели

Чему научатся участники

Знания Понимание итераций, метрик, конверсии, сути usability, процесса разработки, сопровождения и поддержки цифровых продуктов.
Навыки Умение генерировать идеи для цифровых сервисов и разрабатывать стратегии управления пользовательским опытом.
Качества Ориентированность на клиента, владение профессиональной коммуникацией, тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса. Независимая работа и работа в команде. Многозадачность, умение вести несколько проектов одновременно, внимание к деталям и ответственность.

UX & UI: Продуктовый дизайн. Поток 1

13–21 июля
Прием заявок завершен