Визуальные коммуникации. Креативный практикум с Дмитрием Черногаевым

8 дней, 80 часов
45 000 ₽
с 27 декабря — 50 000 ₽
с 15 января — 55 000 ₽
Цена действительна при оплате онлайн
55 000 Р
Курс предполагает обзор широкого диапазона концептуальных подходов к созданию эффективной визуальной коммуникации. За короткий срок слушатели погружаются в атмосферу лекций и мастер-классов, которые проводят известные дизайнеры Москвы и преподаватели БВШД. Обучение на курсе дает возможность освободиться от рутинного мышления, шаблонных подходов и увидеть новые перспективы в профессиональной практике.

Особое внимание на курсе уделяется четкому пониманию и формулировке задач, которые стоят перед дизайнером. Важной составляющей программы является рассмотрение различных средств по решению поставленных брифов. Слушатели из разных концов России и ближнего зарубежья не только знакомятся с опытными специалистами, но и устанавливают тесные контакты со своими коллегами из других городов.

Для кого будет полезна программа

Для дизайнеров и арт-директоров с начальным и средним уровнем подготовки, занимающимся всеми видами графического дизайна: айдентика и брендинг, корпоративная и рекламная полиграфия, digital и электронные коммуникации, упаковка, дизайн среды.

Структура курса

День 1
Регистрация участников. Вводная информация от БВШД.
Инструменты визуальных коммуникаций: символ, стилистика, композиция.
День 2
Ритм и композиция в мультикомпонентном проекте
День 3
Айдентика. Графические элементы в айдентике
День 4
«Шрифтовая археология»
День 5-6
Шрифт и типографика: основные типографские «инструменты».
Наборный шрифт: текстовой и акцидентный.
Модульные сетки и их применение.
Простые и многостраничные издания: композиция и темпоритмика.
Типографика в цифровой среде (digital).
Прикладная типографика: типографика в айдентике, в оформлении среды и навигации, в упаковке и в рекламных коммуникациях.
Нестандартная типографика.
День 7
Пластика шрифта
День 8
Использование нетрадиционной техники в шрифтовых композициях

Преподаватели

Чему научатся участники

Знания Знание основных инструментов и принципов визуальной коммуникации, современных трендов в графическом дизайне. Представление о работе современных дизайн-студий и агентств.
Навыки Создание систем айдентики, печатных изданий, упаковки, рекламно-информационных материалов.
Качества Способность расширять творческий потенциал, приобретать новые знания в направлениях, необходимых для повышения профессиональной конвертируемости.

Визуальные коммуникации. Креативный практикум с Дмитрием Черногаевым

22–30 января