MEETING MAREK KOWALCZYK, SPECIALIST IN BUILDING AND CULTURAL HERITAGE PROJECT RENOVATION

Additional information about the event

Date and time

Registration is closed

1 / 2

On 11 February the Russian State Library, Polish Cultural Centre and MARCH Architecture School will organize speeches and a panel discussion between the restoration architect Marek Kowalczyk and the DNK ag partners and curators of the crush course PRO “Re(New) Practicum in Building Reconstruction”,  Daniil Lorenz, Natalia Sidorova and Konstantin Khodnev.

On 11 February the Russian State Library, Polish Cultural Centre and MARCH Architecture School will organize speeches and a panel discussion between the restoration architect Marek Kowalczyk and the DNK ag partners and curators of the crush course PRO “Re(New) Practicum in Building Reconstruction”,  Daniil Lorenz, Natalia Sidorova and Konstantin Khodnev.

In Moscow, Marek Kowalczyk worked on restoring the redbrick Cathedral of the Immaculate Conception of the Holy Virgin Mary on Malaya Gruzinskaya St. He will speak about his principles of work and ways of handling such valuable historical and architectural landmarks.

The DNK ag partners will describe how to identify values to be invested in a new original image of a place and make it glow with new light using as an example the Rassvet area redevelopment project in Stolyarny Lane (RASSVET LOFT * Studio).

The talk will be moderated by Alexander Ostrogorsky, journalist, analyst, architectural critic and MARCH Architecture School tutor. 

The event will be staged within the framework of the exhibition “Namesakes. Poland 2018”.
Venue address: 3/5 Vozdvizhenka St., entrance 2 (4th floor by lift, then follow directions) room A-326 (reading room of the Centre of International Organizations Documents of the Official and Regulatory Publications).

Starting time 7 p.m. 

Upcoming events

13
July 2020
Mon
13 July – 15 July 2020
Start at 19:00
Hey! New design here!
If you notice that something is not working properly — please let us know by email [email protected] :)
We use cookies developed by our specialists and third parties, to analyze the events on our website, which allows us to improve interaction with users and service. Continuing to view the pages of our site, you accept the terms of its use. For more information, see our Privacy Policy.

Apply for training

Filling in the online application form is required for admission to educational programmes
Please choose your field of study:

Leave your contacts and we will inform you when application will be opened
Please fill the form:

Thank you for your application.

If you have additional questions, please contact BHSAD admissions office:

[email protected]
+7 (495) 640-30-15

Download brochure

Please enter your e-mail to get the digital version of the brochure

Download brochure

Thank you. Your application form was received.

Детали мероприятия

Встреча с Мареком Ковальчиком, специалистом в области реконструкции зданий, объектов культурного наследия

Дополнительная информация о мероприятии

Дата и время

Место проведения

ул. Воздвиженка, 3/5, стр. 7 (Российская государственная библиотека, Ивановский зал. Вход со Староваганьковского переулка)

Регистрация закрыта

Основная информация о мероприятии

1 / 2

11 февраля в Российской государственной библиотеке в рамках в рамках выставки «Однофамильцы. Польша 2018» состоится встреча со специалистом в области реконструкции зданий и объектов культурного наследия Мареком Ковальчиком. Встреча пройдет при участии архитекторов, партнеров Архитектурной группы DNK ag, кураторов интенсива PRO «Re(New) Практикум по реконструкции зданий» Даниила Лоренца, Натальи Сидоровой, Константина Ходнева. Модератор - Александр Острогорский.

11 февраля Российская государственная библиотека, Польский культурный центр и Архитектурная школа МАРШ организуют выступления и панельную дискуссию архитектора-реставратора Марека Ковальчика и партнеров архитектурной группы DNK ag, кураторов интенсива PRO «Re(New) Практикум по реконструкции зданий» Даниила Лоренца, Натальи Сидоровой, Константина Ходнева.

В Москве Марек Ковальчик работал над проектом реставрации красно-кирпичного Собора Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии на Малой Грузинской. Он расскажет о своих принципах работы и о том, как работать с такими значимыми историческими и архитектурными маркерами места.

О том, как выявлять те ценности, которые можно вложить в новый оригинальный образ места и зажечь его новым светом расскажут партнеры архитектурной группы DNK ag на примере проекта редевелопмента территории «Рассвет» в Столярном переулке (РАССВЕТ LOFT*Studio).

Беседу проведет Александр Острогорский — публицист, аналитик и архитектурный критик, преподаватель Архитектурной школы МАРШ.

Мероприятие пройдет в рамках выставки «Однофамильцы. Польша 2018».

Место проведения: ул. Воздвиженка, д. 3/5, подъезд №2 (4 этаж на лифте, дальше по указателям) ком. А-326​ (читальный зал Центра документов международных организаций отдела официальных и нормативных изданий).

Начало в 19:00, вход по регистрации: https://leninka.timepad.ru/event/902108/
На сайте МАРШ регистрироваться не нужно.



Ближайшие события

21
Ноября 2019
Чт
Необходима регистрация
Начало в 19:00
Universal University, ул. Нижняя Сыромятническая, д.10 стр.2, 5 этаж, аудитория 2/5-01
08
Декабря 2019
Вс
Необходима регистрация
Начало в 12:00
Артплей, ул. Нижняя Сыромятническая 10, корпус 3А, 5 этаж, ауд. 5.11
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.
Привет! У сайта Британки новый дизайн.
Если вы заметили, что что-то работает некорректно — напишите нам об этом на info@britishdesign.ru :)

Подать заявку на обучение

Заполнение онлайн анкеты необходимо для поступления на образовательные программы
Пожалуйста, выберите направление обучения:

Оставьте свои контакты, и мы сообщим вам об открытии набора
Введите ваши данные:

Спасибо за вашу заявку

При возникновении дополнительных вопросов, обращайтесь в приемную комиссию БВШД:

admission-cpd@britishdesign.ru
+7 (495) 640-30-15

Скачать брошюру

Пожалуйста, введите свой e-mail, чтобы получить электронную версию брошюры

Скачать брошюру

Спасибо! Ваша заявка принята!