Marketing Day в Британке

Дополнительная информация о мероприятии

Дата и время

Регистрация закрыта

Основная информация о мероприятии

1 / 1

День дискуссий о том, как должно выглядеть современное и актуальное образование в сфере маркетинга.

Marketing Day в Британке — это день дискуссий о том, как должно выглядеть современное и актуальное образование в сфере маркетинга.

Кураторы, студенты и выпускники Британки, а также эксперты из МГИМО и школы коммуникаций MACS поговорят о том, насколько важно изучать основы маркетинга еще до окончания школы, нужен ли маркетинг специалистам творческих профессий, и как и чему нужно учиться сегодня, чтобы завтра оставаться востребованным специалистом.

Вход на Marketing Day свободный, не забудьте зарегистрироваться в форме ниже.

Программа конференции:

12:00 - 12:30 Сбор гостей

12:30 - 13:00 Маркетинговые направления в Британской высшей школе дизайна

- Екатерина Черкес-заде, директор Universal University и БВШД.

13:00 - 14:00 Маркетинг как первое образование: как в Британке появился бакалавриат по маркетингу, рекламе и коммуникациям

- Екатерина Бридж, Head of Academic Quality British programmes (БВШД).

14:00 - 15:00 Самые востребованные навыки индустрии коммуникаций. Чему учиться, чтобы не остаться не у дел

- Александра Максютова, директор по коммуникациям Московской школы коммуникаций MACS.

15:00 - 16:00 Зачем на самом деле нужно MBA-образование в XXI веке

- Анжелика Мирзоева, Директор Школы бизнеса МГИМО;
- Дмитрий Завражнов, независимый консультант, куратор MBA-программы МГИМО и БВШД «Стратегический маркетинг»;
- Дарья Ядерная, куратор MBA-программы МГИМО и БВШД «Менеджмент в индустрии моды».

16:30 - 18:00 Как учиться на реальных кейсах и получить от этого максимум.
Использование инструментов дизайн-мышления и методологии QFD в разработке проекта по коммерциализации «Единой Лиги ВТБ».


- Андрей Пуртов, куратор программы «Маркетинг и бренд-менеджмент» БВШД, декан факультета «Маркетинг» школы коммуникаций MACS.
- Антон Любавин, выпускник программы «Маркетинг и бренд-менеджмент», генеральный директор hectare.online.

18:00 - 19:00 Bloody marketing или 5 трендов в ТВ-индустрии, которые взорвут ваш мозг

- Лили Шерозия, куратор программы «Маркетинг и дистрибуция в индустрии развлечений» Московской школы кино, маркетинг-директор телеканала ТВ-3, лауреат премии «Медиа-менеджер России» (2017).

Партнер конференции Издательство МИФ приготовили подарки участникам — среди гостей мы разыграем бестселлеры и новые книги по маркетингу и бизнесу!

Участники конференции также смогут получить индивидуальные консультации о поступлении и обучении в БВШД для себя или своих детей.

Ближайшие события

20
апреля 2024
Сб
Начало в 12:00
Центр дизайна Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая 10, корпус 3, этаж 5, Аудитория 3/5-11
21
апреля 2024
Вс
Необходима регистрация
Начало в 14:00
Центр дизайна Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, 10с3, 5 этаж, аудитория 3.5/11
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.
×