MACS ON AIR, 20 июня

Дополнительная информация о мероприятии

Дата и время

Место проведения

ул. Нижняя Сыромятническая д.10, стр. 2, 5 этаж, ауд. B5-01

Основная информация о мероприятии

1 / 2

Как предсказывать тренды Youtube и инвестировать в инфлюенсеров, пока они не стали звездами?

Инвестиции брендов в сотрудничество с youtube-блогерами в России составляют уже миллионы долларов и продолжают расти в геометрической прогрессии год от года.

Но на смену очарованию более низкими ценами по сравнению с традиционными медиа, приходит разочарование: управлять процессом сложно, а отдача непредсказуема.
Аналитики рынка утверждают, что цифр просмотров и статистики канала мало для принятия решения о коммерческой коммуникации с инфлюенсерами.

Основные причины снижения эффективности коммерческой интеграции:

  • падение у зрителей в целом интереса к теме (хайп-антихайп)
  • высокий уровень клаттерности (рекламный шум, возникающий от слияния в один поток однородных сообщений)
  • непредсказуемое поведение алгоритмов выдачи youtube, сравнимое со вздорностью античных богов, только кровавые жертвы в нашем случае не помогают
  • снижение соотношения подписчиков к просмотрам
  • низкий уровень восприятия контента (даже при высоких показателях смотрения)

И при этом – все возрастающая стоимость размещения на каналах, ориентирующихся только на прямую статистику, даже если они в этот момент находятся на излете своей популярности.

Как с этим можно бороться?

На встрече приглашаем вас разобраться, какие инструменты аналитики на рынке digital-медиа помогают управлять рекламной кампанией и получать максимум отдачи при минимальных затратах, а также:

  • Как предсказывать тренды YouTube и проводить их глубокую аналитику?
  • Какие инструменты помогают брендам наблюдать за подрастающими звездами на рынке digital-медиа?
  • Какие существуют алгоритмы поиска будущих инфлюенсеров, делать разбор популярных форматов?

По окончании лекции вы будете знать:

  • Как распознать будущего инфлюенсера на YouTube
  • Какие механики, софт, сайты использовать для аналитики роста и насколько они полезны
  • Каким уровнем прогнозирования каналов YouTube обладаете вы на сегодняшний день
   

Спикеры:

 

Евгений Гуцал, генеральный продюсер Divico (ЮТВ-холдинг), автор и создатель более 20 успешных проектов на YouTube, в Instagram*, VK, TikTok.
Работал на НТВ, RT, МУЗ-ТВ. Обладатель премии «Молодой медиа-менеджер России», член оргкомитета премии «Медиабренд».

 

Алексей Дюков,  ведущий YouTube-маркетолог компании Divico,
Ведение и маркетинг YouTube каналов «Вынос Мозга», ЦУЕФА, «В первый раз», «В разных жанрах» и «Пушка». Работал продюсером на 5 канале, РЕН - ТВ, LiFE.ru
Креативный продюсер стримов Black Elephant.
Шоураннер и ведущий YouTube - шоу «Хайповости».

 

Участие бесплатное. Требуется обязательная предварительная регистрация.

Ближайшие события

25
апреля 2024
Чт
Необходима регистрация
Начало в 19:00
Онлайн
27
апреля 2024
Сб
Необходима регистрация
Начало в 15:00
Онлайн
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.