Лекторий «Медиапланирование в digital», 25 сентября

Дополнительная информация о мероприятии

Дата и время

Место проведения

Нижняя Сыромятническая ул., д. 10, стр. 3, 5 этаж, ауд. А5-11

Основная информация о мероприятии

1 / 2

Как найти решение для бизнес-задачи, упаковать и продать клиенту

Стратегия – основа эффективной рекламной кампании. Выявление целевой аудитории, сегментация, выбор инструментов и пропорций их использования: digital-специалист должен действовать не по наитию, а по строго выверенному плану. Только в этом случае рекламная кампания будет максимально эффективной и прибыльной. Освойте базовые элементы планирования digital-кампаний для эффективного решения бизнес-задач на открытом лектории от экспертов digital-агентства RTA.

Что нас ждет?

  • Познакомитесь с видами стратегии в медиапланировании
  • Узнаете про основные элементы, которые влияют на тактику планирования
  • Разберете тендерные презентации и узнаете, как найти решение для бизнес-задачи, упаковать в крутой кейс и продать клиенту
  • Увидите примеры как соотносить показатели digital-кампании с конкретными бизнес-задачами

Для кого это будет полезно?

  • Специалисты по маркетингу, PR и digital
  • Менеджеры PR/Event/Production-агентств
  • Предприниматели и владельцы бизнеса

О спикере:

Любовь Женина, коммерческий директор, R:TA, куратор интенсива «Медиапланирование в digital».

Ближайшие события

25
апреля 2024
Чт
Необходима регистрация
Начало в 19:00
Онлайн
27
апреля 2024
Сб
Необходима регистрация
Начало в 15:00
Онлайн
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.